( от лица Люси).
Я пришла на пляж . Ушла на то место где я была вчера и стала загорать с закрытыми глазами . Через час я почувствовала что то холодное на щеке . Я открыла глаза и увидела Минерву с холодной банкой пива . Я ее взяла , открыла и начала пить .
Лю- пха холодное пиво в самое то в жару !
Я улыбнулась .
Ми- ну рада что тебе лучше кузина , а то вчера ты такая злая была .
Лю- знаю , прости просто ...агх ..... Я в отпуске и хотела отдохнуть , а тут вы с громавержцами в мой дом вломились . Поэтому я и разозлилась , я просто хочу отдохнуть от гильдии и приключений . Ктомуже в гильдии думают что я на задание . Так что передай громавержцам если их встречиш чтобы они если срочно поедут в гильдию то пусть скажут что я на задание и они меня видели на нем.
Ми- кстати они видели как ты тренировалась ?
Лю- да , шпионы из них очень плохие кстати . О и почему ты не с остальными ?
Ми- ну я их усыпила и пошла к тебе .
Лю- ясненько , а они знают что мы кузины ?
Ми- пока нет , но думаю им скоро рассказать .
Лю- эх сколько мороки . Как нам ещё не надоело скрывать наше родство ?
Ми- не знаю , но ты же знаешь . Пока ......
Лю- пока мы не познаем силы нашего рода и предков мы не можем нечего рассказать о наших корнях другим людям и магам . Знаю я ! Просто мне это надоело .
Мини село возле меня и обняла , а я ее в ответ .
Лю- спасибо Мини .
Ми- не за что Лю .
Лю- пошли изкупаемся !
Она кивнула и мы побежали к морю . Когда мы пошли к морю и стали резвиться как малые дети . Тут мы услышали о соревнованиях по сёрфингу . Мы поплыли туда и вышли на берег и зарегистрировались на соревнование . Мы призвали наши доски .
Моя .Мини .
Мы стали ждать когда начнутся соревнования .
------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует и ребята у меня для вас есть небольшая игра . Угадайте кто этот персонаж и из какого он аниме и манги .Кто даст правильный ответ . То тогда я напишу когда будет прода .
Бб-т- о очень интригует .
БА- ага , а с вами была ваш безумная автор и Бизумнная бета-тян всем бай 👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все я ухожу в отпуск .
Fanfictionкороче Люсю достала шумная суета гильдии и она сообщила об этом . некого не слушая она ушла .