( от лица Люси ).
Тут в мой дом врываются громовержцы .
Лю- ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ !!!!
Эв- Люси успокойся , мы пришли отпразновать твою победу . Мы даже бухло принесли !
Она показала мне три ящека бухла и я не стала возмущатся .
Лю- хорошо проходите , только дверь обратно поставте .
Эв- конечно .
Бикс и Лекс стали ченить дверь , а Фрид присоединился к нам . Потом через час как только поставили дверь пришла команда сестры . Теперь они ставили дверь и принесли пять ящеков выпивки . Мы стали бухать и тут в мою нетрезвую голову пришла идея поиграть в праду или действие .
Лю- кто в правду или действие !
Все- Мы !
Мы сели в круг и положили в центр бутылку . Я как хозяйка дома была первой и бутылка остановилась на Лексе .
Лю- п или д ?
Лек- п .
Лю- кого ты любишь ?
Лек- Миру .
Лю- когда вернемся , я устрою вам сведание .
Лек- заметоно .
Лекс крутонул и кара пала на Стинга .
Лек- п или д ?
Сти- действие !
Лек- станцуй стрептиз перед всеми .
Сти- окей !
Он начал танцевать , а мы с девками начели кидать в него деньги с цветами . Вот он закончил и я облила его водой , чтобы было еще больше эротичнее . Потом он крутонул бутылку и она показала на Роуга .
Сти- п или д ?
Ро- правда .
Сти- ты педик ?
Ро- нет .
Он крутонул и показала на меня .
Лю- действие .
Ро- переоденься .
Лю- хорошо .
Я щелкнула пальцами и на мне появилась вот эта одежда .
Все в шоке на меня посмотрели .
Лек- болельщица , а что с волосами ?
Лю- хрен знаешь , магия карочь . Я кручу готовтись сучки сейчас вам всем кирдык будет !
Я маньякально улыбнулась и крутонула бутылку . Она показала на Юкину .
Лю- поцелуй в засос подСТИЛКУ , на пять минут .
Она покраснела и поцеловала Стинга в засос . У меня в руках появилась камера и я стала это снимать , для бующих поколений . Они прижались друг другу и Юкины его повалила . Кошаки закрыли глаза и спрятались в площе Роуга , что бы этого не видеть . Я щелкнула пальцами и они оказаль у себя в номере . Я крутонула бутылку и она показала на Лекса , снова . Он тяжело вздоглотнул .
Лю- я кажется кому то сведание обещала ? Так иди к Мирке и делай ей придложение и чтоб свадьба была в следующем месяце ! Ровно !
Лек- есть !
Он телепортировался в молниях , Мира мне будет должна . Я хотела снова крутонуть , но у меня отобрали мое развличение . Все сбежали , а в доме осталась только я и бухло . Я стала допивать оставшиеся ящики и пошла спать .--------------------‐-------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все я ухожу в отпуск .
Fanfictionкороче Люсю достала шумная суета гильдии и она сообщила об этом . некого не слушая она ушла .