9 глава

255 6 2
                                    

(Л-ЛоВэнь, С-Си, Ш-ШаньЦай, Ц-Цинхе, Ли-ЛиЧжень)

Л: Мам, вы куда?
Ш: Нам нужно, кое-куда съездить. Мы скоро вернёмся. Ещё рано, Вэнь, ложись спать.
Л: Хорошо. Пока мам.

С: ты ей рассказала?
Ш: нет. Думаю будет лучше, если никто из них не узнает правду, ещё некоторое время.
С: возможно. Но рано или поздно они должны узнать.

Си и Шаньцай поехали на кладбище. Навестить своих друзей ЛиЧжень и Цинхе. Как же такое случилось? Что их больше нет с нами уже 18 лет?

18 лет назад.

Цинхе и ЛиЧжень вместе со своей дочкой ЛоВэнь ехали в гости к семье ДаоМин.

В это время на улице была гроза. Шаньцай и Си уговаривали их не ехать потому что это опасно. Но Цинхе и ЛиЧжень не послушались. Вдруг в дерево попала молния. Дерево начало падать. Именно в этот момент в этом месте проезжала машина Цинхе. Дерево упало прямо на них. Оно прогнула крышу машины. Родители ЛоВэнь погибли сразу. А маленькая девочка сидела сзади, крепко прикреплённая ремнями. Она не пострадала, ни капельки. Машины, что ехали сзади остановились и вышли проверить, все ли в порядке. К сожалению перед ними появилось 2 мертвых тела, и не залетая никак ЛоВэнь. Они вытащили девочку и телефоны погибших. Эти люди позвонили Си и Шаньцай сообщив о случившемся. Те немедленно приехали. Они забрали ЛоВэнь и поблагодарили свидетелей.

Спустя пол года.

Дело об аварии закрыли. Си и Шаньцай удочерили ЛоВэнь и поклялись друг другу, что их дети не узнают правду о случившемся до того, пока Вэнь не исполнится 20.

Настоящее время.

Си и Шаньцай каждый год ездят навестить своих друзей. Случайность это или специально, но каждый год в этот день на улице идёт сильная гроза. Через год Вэнь 20 и она все узнает. Но пока нас ждут другие истории.

Короткая получилась глава. Надеюсь выложить 10 главу в ближайшем времени. Так же меня мотивирует ваша поддержка. Голосуйте за мою историю и я постараюсь выкладывать продолжение как можно быстрее. Спасибо за внимание. До новых встреч. Пока!

Сад падающих звезд 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя