18 глава

133 8 4
                                    

МэЛинь: дорогой, что случилось?
ЖуньСи: эта стерва зажигает с ЦзыТао!
МэЛинь: Тао?! Да как она посмела! Ее нужно проучить! Есть ее фотки с Тао?
ЖуньСи: Тут были какие-то его фанатки, значит есть.
МэЛинь: ну значит осталось их найти и загрузить интересные статейки.

МэЛинь подошла к девочке с чехлом с Тао.

МэЛинь: привет. Ты видела сегодня здесь Тао?
Девочка: да, я его даже сфотографировала.
МэЛинь: а можешь отправить мне фотографии? Просто мой телефон выключился, а пока включался Тао уже ушел.
Девочка: да, конечно

МэЛинь: милый, фотографии уже у меня
ЖуньСи: ты не боишься навредить Тао?
МэЛинь: а нечего эту шл#ху защищать.

МэЛинь отправила статью СМИ
"Сегодня в 2.39 ЦзыТао был замечен в Шанхайском аэропорту вместе с девушкой. Эта девушка моя подруга. ЛоВэнь. Они встречаются уже давно, я считаю, что это неправильно и мир должен знать правду. ЛоВэнь учится в Минде и ей 19, а Тао 27 их разница в возрасте 8 лет."

МэЛинь: готово!
ЖуньСи: молодец, люблю тебя

В это время Тао и ЛоВэнь.
Тао: как тебе навредят эти фотографии?
Вэнь: я думаю ты уже услышал, что моя фамилия ДаоМин. Мой отец ДаоМин Си владелец компании ДаоМин. Главной компании Шанхая. Отца сейчас нет в Шанхае и я уезжаю без его ведома. Я не хочу, чтобы СМИ об этом знали.
Тао: я думал у него есть только сын.
Вэнь: я не знаю почему, но родители хотят, чтобы все так думали. Я могу доказать. Вот телефон моего брата ЧженьЛи, а это его друзья ЧжиМун и СоЛэнь. Это номера моих родителей Си и Шаньцай.
Тао: воу. Я тебе верю, так почему же ты не идёшь в бизнес класс?
Вэнь: я взяла не так много денег.
Тао: понятно. Тогда давай будем друзьями в Южной Корее?
Вэнь: буду рада такой дружбе.
Тао: ой, извини

У Тао зазвонил телефон. "Менеджер".

Тао: здравствуйте.
Менеджер: Хуан ЦзыТао! Что это?!
Тао: вы о чем?
Менеджер: серьезно?! Не валяй дурака! Ты не мог хотя бы мне рассказать? Почему я узнаю последним? Через 10 минут жду объяснений.
Тао: вы о..

Звонок прервался.

Тао: странно.
Вэнь: что такое?
Тао: менеджер ругался, но я не понял, что произошло.. хах.
Вэнь: ЖуньСи, МэЛинь, твои фанатки... Я поняла о чем о нем.
Тао:?
Вэнь: наверное кто-то выложил фотографию в интернет. Или это был тот парень, с его подругой. Они отправили фотографии СМИ, чтобы поиздеваться надо мной.
Тао: о, ты права. Самые обсуждаемые новости. Кто-то написал, что мы встречаемся и уже давно. И тебе 19? Ты учишься в Минде? Думаю, эти люди тебя знают.
Вэнь: ЖуньСи и МэЛинь!! Ох! Главное, чтобы родители не узнали...
Тао: не волнуйся, агенство позаботится об этом. А я позвоню менеджеру.

Тао: здравствуйте. Те новости клевета чистой воды. Мы с ЛоВэнь только встретились и какой-то парень хотел ее ударить, но я заступился, а там фанатки. Ну и..
Менеджер: ясно..
Тао: ах, да, можете удалить все статьи? Думаю той девушке не очень приятны такие новости, потому что мои фанаты будут против моей "пассии".
Менеджер: хорошо. Я тебя понял, но черт Тао! Ещё раз такое повторится..
Тао: не повторится, все чао.

Тао: ну все, можно спокойно ждать утро. До рейса ещё 7 часов. Нужно поменять твой билет. Дай его сюда.
Вэнь: не стоит, правда..
Тао: дай!

Сад падающих звезд 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя