17 глава

126 8 0
                                    

Сейчас ткну в любое место и куда попадет, туда и полечу. И этооо... Южная Корея?! Серьезно?? Ну хотя бы недалеко.

Вэнь подъехала к аэропорту, заплатила за такси и пошла смотреть билеты.

- Здравствуйте, какой ближайший рейс до Южной Кореи?
- Следующий рейс будет в 10 утра.

"Завтра? Придется где-то переночевать. Но сейчас уже 2 часа утра. 8 часов нужно где-то побыть. Ладно, придумаю что-нибудь"

- Да давайте. Мне один билет в бизнес(Вэнь поняла, что у нее не так много денег, и позволить бизнес она не может).. ой нет, в эконом класс.

Вэнь оформила все документы и получила свой билет. Она пошла погулять по аэропорту, но увидела парня из своего класса.

Вэнь: ой, это ЖуньСи. Главное, чтобы меня не заметил, опять будет издеваться. А с кем это он? Это.. МэЛинь?? Капец! Мир тесен.. ой. Похоже он меня заметил. Надо уходить.

Вэнь шла и смотрела в зеркальце, поправляя прическу, но на самом деле она смотрела на ЖуньСи. Он не отрывал от нее глаз. Вэнь зашла ща поворот.

"Фух, надеюсь он не пойдет сюда. Ладно, лучше все равно уйти подальше"
Вэнь шла не поднимая головы, но она врезалась в какого-то парня.

Вэнь: извините, я.. я вас не заметила
Парень: ты даже не смотрела куда идёшь хахах
Вэнь: прости
Парень: может хоть глаза поднимешь
Вэнь: а? Да. Я ЛоВэнь.
Парень: ЛоВэнь? Красивое имя. Я ЦзиТао.(хах это будет сюжетной дырой, но Тао(я думаю многие поняли кто это) не вырос и не изменился)
Вэнь: Тао?!
Тао: о! Ты меня знаешь?
Вэнь: конечно. Ты же популярный айдол. У тебя много поклонниц!
Тао: хах, действительно. ЛоВэнь куда собираешься?
Вэнь: можно просто Вэнь. Я лечу в Южную Корею.
Тао: в Корею? Я тоже.
Вэнь: разве у тебя нет частного самолета?
Тао: есть, но я не люблю на нем летать. Твой рейс в 10 да?
Вэнь: верно.
Тао: полетим вместе?
Вэнь: я лечу в экономе..
Тао: я могу купить тебе билет в бизнес.
Вэнь: воу, нет. Не стоит. Не нужно, правда.
Тао: дай сюда свой билет и не смей отказывать. Я редко встречаю хороших людей, но ты одна из них. Я люблю помогать таким.
Вэнь: помогать? Будто я нищая или бездомная. Не нужно, правда.
Тао: дай билет!

"Браво, браво"- послышался голос.

Вэнь: ЖуньСи?!
ЖуньСи: верно. ДаоМин ЛоВэнь, ты пристаешь к знаменитостям? Тебе уже 3S не хватает? Ты - шл#ха!
Вэнь: не смей меня так называть. Идиот!
ЖуньСи: ах ты!!

ЖуньСи замахнулся, но Тао остановил его. Тот в недоумении посмотрел на Тао.

ЖуньСи: Тао, ты знаешь, кто она?
Тао: хороший человек, а вот, кто ты такой? Явно не безгрешный. Ты не имеешь права обижать девушку, кем бы она не была.

"Господи это Тао!!", "Что он делает?!"

Тао: черт! С тобой позже разберусь
Вэнь: ох, они выставят это в интернет, это плохо.
Тао: тебе это ничего не сделает, не волнуйся, скажу, что просто заступился.
Вэнь: мне это навредит очень сильно
Тао: в смысле?!
Вэнь: потом объясню. Нужно бежать.

Тао и Вэнь убежали туда, где точно не могло быть людей. ЖуньСи ужасно разозлился. Он уже обдумывал план мести. К нему подошла МэЛинь.

МэЛинь: дорогой, что случилось?
ЖуньСи: эта стерва зажигает с ЦзыТао!
МэЛинь: Тао?! Да как она посмела! Ее нужно проучить! Есть ее фотки с Тао?
ЖуньСи: Тут были какие-то его фанатки, значит есть.
МэЛинь: ну значит осталось их найти и загрузить интересные статейки.

Сад падающих звезд 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя