В это время в доме ДаоМин
ЧжиМун смотрел как уезжает ЛоВэнь.
"Я понимаю. Тебе больно. Из-за этого глупца Ли. Вся компания достанется ему, а ему всё равно. Он готов постоянно веселится, не думая о последствиях. Из-за этого ты страдаешь. Попадаешь в передряги. Из-за фамилии, как у этого мерзавца над тобой издеваются. Ты слишком часто плачешь. Ты стараешься быть сильной, но это тяжело. Думаю тебе действительно лучше пока укхать. Далеко, как это сделал я. Ты начнёшь жить по другому. Тебе больше не придется притворятся. Но также, ты не сможешь рассказать родителям все. Они не поймут. Кажется будто ты чужая. Чужая? Подождите. Она же.. она же даже не похожа на родителей. Но почему? Как это? Может ты действительно не родная? И поэтому родители не хотят, чтобы все думали, что вы брат и сестра. Чтобы потом рассказать правду? Но зачем? Как так получилось, что она попала в их дом? Хотя может это просто догадки. Да это глупые мысли. Не может такого быть. Нужно идти в дом." - стоя на одном месте думал ЧжиМун.Парень пошел в здание. Кажется из его головы полностью исчезли мысли. Он ничего не чувствовал, не думал, просто шел. Где-то в кустах послышался шорох.
Мун: кто здесь?
В ответ он лишь услышал шорох.
Мун подходя к кустом: кто ты? Эй!
Парень посмотрел в кусты.
Мун: что? Как ты здесь оказался? Какой милый.
Парень взял котенка. Тот был пушистый и черный с голубыми глазами. Он начал жалобно пищать.
Мун: надо унести тебя в дом. Хотя у Вэнь аллергия. Но она же уехала. Ладно пойдем в дом я тебя накормлю.ЧжиМун шел в дом неся в руках котенка. По дороге на кухню он встретил Ли. И поспешно спрятал питомца.
Ли: где ты был?
Мун: да так, вышел прогуляться.
Ли: что ты прячешь?
Мун: ничего.
Котенок: мяу.
Ли: котенок! Где ты его нашел?
Мун: он был во дворе и громко пищал. Я захотел его накормить.
Ли: какой милый! Но ты не можешь приносить котят к нам домой, когда захочешь. К тому же у Вэнь аллергия
Мун:/бормочя/ Вэнь все равно не будет ещё очень долго
Ли: что ты сказал?
Мун: Я говорю: Вэнь не будет против малыша, к тому же можно просто его накормить и она ничего не узнает.
Ли: ну ладно. Я скажу прислуге купить корм для Секретика.
Мун: как ты его назвал?
Ли: Секретик. Он же секретный питомец.
Мун: вообще-то я хотел назвать его Демоненком.
Ли: почему?
Мун: он черный. И у него ушки, как рожки у дьявола.
Ли: как по детски.
Мун: кто бы говорил, Секрееетиик.
Ли: эй не обижай это имя
Мун: имя? Как можно назвать кота секретом?
Ли: а Дьяволом?Парни начали спорить. Очень громко. Даже СоЛэнь проснулся и пошел в низ.
Лэнь /Сонно спускаясь по лестнице/: Что вы так разорались!?
/Увидел котенка, подбежал к парням и взял его на руки/ Ути бозе, тё этя тют тякой маинький мавысик?
ЧжиМун и ЧженьЛи: хаххахаззажсза тебе же 20, почему ведёшь себя как ребенок???
СоЛэнь: ой да ну вас. Как его зовут?
Парни в раз крикнули, пытаясь сказать громче своего соперника
Мун: Дьяволёнок!
Ли: Секретик!
Лэнь: и это я ребенок? Пусть будет ЛоВэнь.
Ли: почему это?
Лэнь: ну твоя сестра тот ещё дьявол, а скрывать ваше родство ей приходится каждый день
Ли: хахах
Мун: не смешно.
Лэнь: что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад падающих звезд 2.0
Teen FictionВы готовы увидеть новую историю? Представьте прошло 22 года. у персонажей появились дети....