21 глава

151 6 0
                                    

Лэнь: ну твоя сестра тот ещё дьявол, а скрывать ваше родство ей приходится каждый день
Ли: хахах
Мун: не смешно.
Лэнь: что такое?
Мун: вы смеётесь, но что если Вэнь узнает?
Ли: и что? Ничего не произойдет.

ЧжиМуна очень задели эти слова. Только что он видел как Вэнь уехала неизвестно куда и на какое время. Быть может она уже не вернётся. А они так смеются над ее чувства. Парень прижал ЧженьЛи к стене, одной рукой схватившись за шею своего друга. Все это произошло настолько быстро, что ЧженьЛи даже не понял, что произошло.

ЧжиМун: как ты смеешь так говорить?! Ты ее брат! А она твоя младшая сестра! Ты должен заботится о ней и помогать, а ты только тусуешься и получаешь проблем на свою задницу и тащишь Вэнь туда же. Из-за тебя у нее проблемы. Несколько часов назад вас поймали СМИ! А что если бы что-то пошло не так?! Если бы все было хуже?! Тебе совсем плевать на ее чувства? Если ты так себя ведешь, то подумай брат ли ты ей вообще?! Мне кажется вы абсолютно чужие люди! Она столько натерпелась из-за тебя мерзавца, что ей пришлось уехать!!!
Ли: что?! Она уехала? Куда?
Мун: какая тебе разница? Иди бухай, гуляй, делай что хочешь, но если хочешь чтобы твоя сестра была в порядке не трогай уже ее! Дай ей жить своей жизнью!
Ли: она моя сестра! Почему ты так говоришь?
Лэнь: кажется кто-то влюбился
Мун: ХВАТИТ!!! Неужели вы оба такие!
Лэнь: какие?
Мун: безчувственные
Ли: кто бы говорил? Кто свалил в Китай от своей матери? Тебе же было плевать тогда!
Мун: мне ни капли не было плевать. Я долго обдумывал уезд. Я уехал потому что больше не мог так жить! Меня не замечали!! Мне было больно! Ты сейчас ведёшь себя с Вэнь так же, как моя мать.
Ли: тебе все равно на чувства матери? Она же переживала!
Мун: переживала и любила. Поэтому отпустила. Она понимала, что так мне было лучше. Если любишь ЛоВэнь отпустишь!
Парень отпустил Ли и молча пошел в комнату. Ли откашлялся.
Лэнь: эй, с тобой все хорошо?
Ли: да. Вот мерзавец!
Лэнь: не злись. Кажется ему нравится твоя сестра
Ли: нет! Он просто хочет..
Лэнь: что он хочет?
Ли: да так.
Лэнь: эй говори!
Ли: иди покорми котенка!
Лэнь: ладно, ладно
Ли: я спать.
Лэнь: кстати, почему ты не спишь?
Ли: я.. я пошел в туалет
Лэнь: ладно не хочешь говорить не говори. Обы вы чекнутые.
Ли: ага, один ты у нас нормальный...
Лэнь: спасибо, я знаю

Ли: как Вэнь уехала? Куда?

Пока что вот так. Следующая глава будет... Она просто будет. Когда нибудь на следующей неделе

Сад падающих звезд 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя