ЧженьЛи: Вэнь.. ну ты скоро?
ЛоВэнь: это не от меня зависит! А, что вы, нет, не торопитесь! Ты же знаешь, что я хочу выглядеть потрясающе!
ЧженьЛи: ты с кем разговариваешь там?
ЛоВэнь: с тобой, ну и с парикмахером и визажистом!
ЧженьЛи: понятно. Ой, 3S приехали, надо встретить!
ЛоВэнь: я тоже хочу с тобой!
ЧженьЛи: а прическа и макияж?
ЛоВэнь: а мы уже заканчиваем! Вы ведь закончили?
Парикмахер и визажист: да осталось пару штрихов, но вы можете встретить друзей и позже закончим.
ЛоВэнь: хорошо. Эй ЧженьЛи я готова пошли их встречать!
ЧженьЛи: кого?
ЛоВэнь: 3S конечно!
ЧженьЛи: Ааа. Я пошутил.
ЛоВэнь: Чжень! Ли!
ЧженьЛи: ну сорри, сорри. Зато ты уже собралась.Через пол часа.
ЧженьЛи: ну эти парни, все уже здесь, где носит этих двоих
ЛоВэнь: успокойся скоро будут...Спустя 10 минут.
СоЛэнь: Хэй, приятель! Ты чего такой грустный!
ЧженьЛи: я думал вы уже не придёте
ЧжиМун: как мы можем не прийти? Мы же обещали!
ЛоВэнь: хах.. Ли уже извелся весь, такую панику развел...
СоЛэнь: уз ты Вэнь! А что ты сегодня такая нарядная?!
ЧжиМун: да, Вэнь, тебе очень идёт! Выглядишь здорово!
Вэнь: ха-ха-ха, спасибо.
Ли: нуда, ну да... Не зря же 2 часа собиралась. Зачем тебе вообще как-то наряжаться?! Все же знают, что ты сегодня королева вечеринки!
Вэнь:? Всмысле? Ты о чем?
Мун: ты разговариваешь с нами уже больше 5 минут, теперь каждый парень на вечеринке захочет с тобой общаться!
Вэнь: да бросьте! Что такого в том, что я общаюсь с братом и его друзьями?
Лэнь: но они ведь, этого не знают...
Вэнь: ты прав. Но так даже веселее!
МэЛинь: ух ты! Какая встреча! ЧженьЛи, я так скучала по тебе!.. Ты ведь тоже рад меня видеть? А что эта швабра здесь делает? Такой, как она не место в нашем обществе!
Вэнь: хах...
ЧженьЛи: эм... Линь? или как тебя там... Тебя сюда не звали! Что ты здесь делаешь?
Линь: как не звали? Вот же сообщение.Линь показала телефон Ли с сообщением в котором было написано "Хэй, приходи сегодня на вечеринку к семье ДаоМин, тут будут лишь избранные😏". Увидев сообщение, Ли грозно посмотрел на своих друзей. На лице Лэня и Муна было видно смущение, они поняли как оплашали.
Мун: произошла ошибка! Тебя не должно здесь быть. Прости.
Вэнь: не извиняйся перед ней!,
Лэнь: Вэнь, что с тобой?
Вэнь: вы же видели, как фальшиво она ведёт себя с моим ЧженьЛи.
Линь: твоим ЧженьЛи? Вы что вместе???
Вэнь: мы вместе, сколько я себя помню знаешь ли..
Линь: все ясно. Вы просто нагло пользовались мной, чтобы потом унизить!!! Я вас ненавижу!! Особенно тебя Вэнь!! Ты все испортила!Вэнь усмехнулась. Линь ушла. Вэнь провожала ее глазами, не замечая как по ее щеке катится слеза.
Мун: эй, ты плачешь?
Ли: что-то случилось?
Лэнь: эй, Вэнь, малышка, не грусти.. мы же рядом..
Ли: Вэнь что произошло? Расскажи!..
Вэнь: я все порчу... Я наверно действительно все порчу, лучше мне вообще не существовать.Вэнь залилась слезами. Ли обнял ее.
Ли: не плачь. Ты ничего не портишь, ты у нас самая лучшая. Мы любим тебя остальное не важно. Ты очень значима для нас, не расстраивайся из-за таких слов! Если будет плохо, всегда зови нас и мы придем, а пока можешь поплакать...
Мун: Вэнь ты очень важна для всех. Ты хорошая и добрая!*Щёлк*
Лэнь: вы тоже слышали?
Мун: конечно! Здесь журналисты!
Лэнь: но как?
Ли: не важно, главное сейчас....Продолжение когда будет 4🌟...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад падающих звезд 2.0
Roman pour AdolescentsВы готовы увидеть новую историю? Представьте прошло 22 года. у персонажей появились дети....