Парни положили дневник обратно, но вдруг послышался женский смех.
Ли: Вэнь!?
Мун: напугала!
Вэнь: ребят, вы реально думали, что я сплю, ну вы и глупые!🤣🤣
Лэнь: но как ты узнала?!
Вэнь: дело в том, что когда я спускалась к вам вниз я прикрепила микрофон к столу и подслушала ваши разговоры😂
Ли: но ты тоже поступила нечестно. Ты подслушивал и нарушила наши права на..
Вэнь: бла-бла-бла😂Вэнь продолжала смеяться. Честно, это немного раздражало ЧженьЛи, да и алкоголь в крови давал о себе знать. Он даже хотел ее ударить, но не мог. Когда в крайний раз Вэнь сказала, насколько же 3S доверчивы Ли не выдержал и замахнулся. Ему было все равно кто, но этот человек оскорблял его друзей и он просто не мог не заступиться за них.
Вэнь: эй! Ты чего? А!
Мун поймал руку Ли, до того как он ударил Вэнь. Девушка же настолько испугалась что заплакала. "Я же просто пошутила, за что меня бить?" прокручивала в голове Вэнь. Спустя минуту Ли будто пришел в сознание. "Что я наделал?!" Схватившись за голову подумал парень.
Ли: Вэнь, все в порядке?
Мун: не плачь, все хорошо
Лэнь: эй, малышка, ничего же не произошло.
Вэнь: убирайтесь от сюда! Вон! Все трое!
Ли: но..
Вэнь: я сказала вон отсюда!!😡Парни вышли из комнаты. "Извини" стоя на пороге сказал Ли, еле успевший выйти из комнаты, до такого, как в него прилетела подушка.
"Я такая ужасная? Я не могу шутить, у меня нет друзей, меня ненавидят, а я безжалостно иду навстречу всему и всем. Может пора сдаться? Да, думаю пока родителей нет и экзамены закончились можно уйти из этого дома и начать жить новой жизнью без брата и его тупых друзей" такое странное решение выдвинула для себя Вэнь. Может показаться, что она гордая и избалованная, но это не так. Ей сложно быть такой, но она должна сохранять репутацию, ведь носит такую же фамилию, как ЧженьЛи, она ДаоМин. Она не хочет подводить родителей, которые ее любят...
Вэнь: мам...
Шаньцай: ЛоВэнь, милая, что с тобой?
Вэнь: я.. мне просто приснился кошмар, мам.Голос Вэнь сильно дрожал, она пыталась скрыть свою боль и обиду. Голос родителей, это то, что она хотела сейчас слышать, просто их голос
Шаньцай: Вэнь, дорогая, все хорошо, это просто кошмар, не плачь.
По голосу казалось, что ШаньЦай сама сейчас заплачет
Вэнь: я люблю тебя мам.. очень сильно..
Шаньцай: а я тебя больше
Си(где-то из далека кричит): а я тебя ещё больше
Вэнь: ха-ха, пап. У вас все хорошо?
Шаньцай: да все хорошо, мы сейчас на островах, тут жарко, а твой отец пугает меня разными жуками.
Си: Шаньцай! Смотри кого нашел.
ШаньЦай: ну вот опять. Дорогой я с Вэнь разговариваю! Давай позже!
Си: но он же убежит. Давай принесу!
Шаньцай: н-нет не надо! Ай!!Шаньцай убежала в другую комнату оставив телефон в спальне. Си решил воспользоваться возможностью поговорить с дочерью
Си: привет, сладкая
Вэнь: привет пап. Тебе же за 40, когда прекратишь баловаться как ребенок?
Си: милая, главное душой не стареть и все будет хорошо
Вэнь: хах
Си: ты плакала? Что произошло? ЧженьЛи тебя обидел? Ну ух я ему и устрою, когда приеду!
Вэнь: н-не надо, все в порядке
Си: вечеринка его идея?
Вэнь: откуда ты узнал?
Си: вы бы хоть подумали, когда решали удалять все статьи о ней через МОЮ компанию.
Вэнь: ой. Так ты все знал?
Си: да
Вэнь: и не злишься?
Си: в ваши годы я перечил всем, чтобы быть тем, кто я сейчас. Если вы хотите веселья, то веселитесь, только предупреждайте.
Вэнь: да хорошо пап. Я люблю тебя очень сильно.
Си: я тоже люблю тебя, сладкая.
Вэнь: я спать, позвоню позже, пока!
Си: спокойной ночи!Кто знает, когда теперь Вэнь в следующий раз позвонит родителям услышит их родной голос. Ей больно. Но оставаться здесь, она больше не может. Вэнь начала собирать необходимые вещи, телефон, она держит всегда запасной о котором никто не знает, поэтому просто перенесла туда все данные. Она долго ждала пока друзья ЧженьЛи уйдут, но похоже они решили остаться на ночёвку. Даже лучше, она уйдет, когда они уснут...
Грустненько, но скоро все изменится. Это вам мой подарочек, на прошедший пару недель назад др. Следующая глава через 5⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад падающих звезд 2.0
Novela JuvenilВы готовы увидеть новую историю? Представьте прошло 22 года. у персонажей появились дети....