Глава 1

2.5K 55 16
                                    

Карты. Родные мои, никогда вы меня не подводили, но сегодня не мой день. Я глянула на друзей. Макс ухмылялся. Ясно. У него козыри. Катя не лучше. У меня же на руках было карт 10, не меньше и все были очень слабыми.

— Боооооже… Ребят, давайте разойдется мирно! — взмолилась я, кладя карты на пол (мы сидели на полу в кругу, а точнее треугольнике)

— Скажи это продавщице ларька! — рыкнул Макс, который к слову сидел в моем платье и был накрашен моей косметикой и в таком виде наш герой покупал шоколад. Я в надежде посмотрела на Катю, щеки которой до сих пор пылали огнём. Ей Тоже не повезло. Катя подходила к левому парню и рассказывала ему как появляются дети. А сейчас я проиграла и понимаю, что мне не поздоровится…

— А может…
 
   Я замолчала, посмотрев в их глаза.

— Ладно, изверги, загадывайте.

     Они переглянулись и Макс заговорил:

— Помните мы в детстве, когда познакомились ходили к…

— Макс, если я тебя поняла, а за 11 лет дружбы я тебя прекрасно понимаю, то я сразу говорю НЕТ твоей затее!

— Ты про пансионат? — уточнила Катя,

— Про него конечно.

     Когда мы только познакомились конечно не могли гулять одни, но рядом с пансионатом была площадка, куда мы ходили с родителями, а когда стали постарше начали подходить ближе, даже высокий забор не стал преградой. Мы просто на него забирались и перепрыгивали. Да, много раз нам влетало за это, но мы нашли путь, чтоб не прыгать через забор. Несмотря на запрет родителей, искушение пробраться туда было слишком велико. Детская фантазия смогла придумать множество страшных историй про красивое высокое здание, огороженное ажурным забором. Место, куда никого не пускают и никого не выпускают.

Чтоб не попасться на нарушении запрет, мы старались делать все незаметно.

«Хоть себе не ври! Ты «очень незаметно» упала на того парня»!

  Я дернулась от неожиданной мысли. Да, был такой грешок, после этого по мокрому забору мы не лазали. Но благодаря тому парню (а точнее его сломанному носу, но при этом его дружелюбности) мы узнали «черный ход».

— Эй! — Макс щёлкнул пальцами перед моими глазами, я сфокусировала на нем взгляд, — Ты должна будешь туда пробраться…

— Без проблем! — быстро согласилась я, пока в голову друга не пришло какое-нибудь дополнение,

— Ты не поняла. Не на территорию, а в сам пансионат. И в доказательство принести оттуда любую вещицу и фото.

— Чье-то?

— Нет, фото того, что внутри…

— Внутри кого-то?

— О Боже-е… Того что внутри пансионата.

— Макс, если я там умру…

— Ой да не умрёшь ты! Скорее кому-то нос сломаешь…

— Не напоминай.

— Но это наша любимая история! — хихикнула Катя, а я лишь замычала и надулась.

— Ну не обижайся, держи пиццу.
   
  Я оживилась.

— Ты же все съел! — настороженно сказала подруга

— Ну-у…
 
  Откуда-то из-за спины Макс достал кусочек пиццы. Я переглянулась с Катей и быстро подбежала к другу, но та тоже не отставала, но пока мы делали эта наглая морда облизала пиццу!

— Макс, убью!

       Я прыгнула на него и начала щекотать, комната залилась громким мужским смехом, смешанным с матом и проклятиями.

— Эй, господа любовники! — хихикнула Катя, которая ела пиццу и крутила телефон, на котором что процентов сейчас появилась фотка того, как я сижу на Максе и щекочу его, но меня сейчас это мало интересует,

— Где ты взяла эту пиццу?

— Нашла, — как ни в чем не бывало пожала она плечами,

— Катя, беги, я ее держу! — меня резко дёрнули за руку и теперь Уже на мне сидел Макс,

— Эу, тушка ты толстая, слез быстро!

— Ты назвала меня жирным?!

— Это ещё интереснее! — прокомментировала Катя, — О, ещё пицца!

     Я хитро прищурилась и посмотрела на Макса. Катя была уверена, что он меня не выпустит, но его план поменялись.

— За пиццу и двор!!! — крикинула я вылезая из-под тушки другая кидаясь к подруге, а точнее к пицце.

ПансионатМесто, где живут истории. Откройте их для себя