Глава 12.

790 31 4
                                    

От лица Автора
Пансионат
Алексей ходил по комнате с телефоном в руках, а Никита просто лежал и листал журнал, изредка бросая взгляд на друга, пытающегося дозвониться или дописаться до Лизы:

— Успокойся ты уже.

— Успокойся?

— Да. Подумаешь человек не подходит к телефону.

— Больше недели?! Ни на смс, ни на сообщения во всех соц.сетях?!

— Может она не хочет с тобой общаться.

— Что?! Ладно. Но близнецы тоже ходят потерянные. И в пансионате она не появляется.

     Никита нервно положил журнал:

— Тебе не приходила в твою тупую голову мысль, что она решила прекратить с нами общаться? Особенно после твоего концерта с дракой, а? Жива, здорова она. В школу ходит, к экзаменам готовится.

— С чего ей перестать общаться с нами? Ладно мной, но ты, близнецы, Ро… Она с волками общается?

— Я откуда знаю. Сядь и успокойся. Заебал уже! — Никита, не желая продолжать разговор, вышел из комнаты, хлопнув дверью.

    Было понятно, что Никита тоже волновался за Лизу. Её никто уже не видел в пансионате больше недели. Близнецы прекратили шутить, Рома стал очень напряжённым, да даже Кирилл как-то насторожился. После двух дней без известий о девушке, Ник не выдержал и решил сходить к ней.

Но он увидел злую как черт девушку, идущую домой. Да, она была раздражительная, но что-то ещё изменилось. Волосы стали более тусклыми да и заплетать она их стала, одежда была простой, очень редко надевала толстовку с драконом. Но больше всего настраивало, что она дёргался от любого звука и оглядывалась по сторонам.

     Страшная мысль пришла в голову парня, и, отгоняя ее, он пошел в комнату к близнецам.

Эти двое сидели на полу вокруг множества фотографий и нескольких бутылок энергетиков:

— Что случилось? — с порога спросил Дракон,

— А что-то случилось? — вяло отозвался Женя,

— Что с Лизой?

— Откуда мы знаем? Ее тут не было около недели.

— Вы последние, кто её видел.

— Посмотри под берёзой, может ее тело найдешь. Не знаем мы где она. Трубку не берет. Что ты ещё хочешь услышать?

ПансионатМесто, где живут истории. Откройте их для себя