Глава 1

41 2 0
                                    

Опять новый день . Но ничего не меняется . Лучики солнца так же появляется на моих тёмных ресницах, я так же зажмурила глаза , и медленно открываю их. Меня это не то что бесила, мне было не приятно вставать с теми же мыслями каждый божий деня. Устала от боли. Устала от всего. Так начинается мой день. Моя жизнь.

Я пожалуй начину рассказ , о том как была моя жизнь раньше . Когда я была по настоящему счастливая. Когда улыбалась от души . Когда радовали эти чёртовые лучики солнца.
Все началось с того самого дня, когда мы с семьей решили что нужно переехать в другую страну.

Я знал, что если я уеду в другую страну, все будет иначе, моя жизнь радикально изменится. Я не была готова к переменам, но думала , что если я уеду, это может быть лучше для меня.

Уже два года я живу вдали от любимых, далеко от друзей, но, живя здесь, я узнала , что означает настоящая любовь. Очень болезненная вещи, которая может изменить вас и показать, кто вы есть на самом деле, любить могут все, но когда ты любишь, вы способны на все, вы можете даже умереть ради этого человека.

Но бывает что ты даришь человеку свой океан, а он тайно плещется в чужой канаве, это все может стать просто болезненным воспоминанием, но в тот же момент и прекрасными.

Да бывают дни когда я вспоминаю , как сильно я его любила и как сильно верила в том что это продолжится вечность ,я никогда не забуду все эти моменты проведены с ним .

Но я поняла , что жизни не такая уж и сладкая как мы все думаем , у всего есть объяснение, когда все внезапно перевернулась , я подумала может быть это из-за того что в какой-то момент я заставила кого-то чувствовать себя точно так же как я сейчас , и поэтому я страдала и страдаю до сих пор, но я поняла как чувствовал себя тот человек из-за меня.

Я всегда проклинаю день нашей первой встречи:

" Flashback "

    В пятницу, 18 сентября 2018 года, я училась в новой школе с новыми людьми, и однажды учитель сказал нам, что сегодня из Кореи придут два новых мальчиков. Я не подала особо значение этому , потому что я не могла отойти от того что я не увижу свою лучшую подругу.

   Но был парень по имени Ким Нам Джун . Он вёл себя странно, не был слишком разговорчивым , ничего не делал интересного, казалось скучным человеком. Я начала думать что он задрот , потому что он слишком стеснительный.

#РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя