Глава 5

4 0 0
                                    

  *У меня в голове было такое , как меня посадили за убийство человека . А его уже оплакивает близкие . *

- Подумай о херне - и она тут как тут... Подумай о счастье и радости .... - и херня снова... тут как тут... не знаешь лично , так не суди публично. — сил нет ссорится с этим , это без полезно .— Садитесь в машину , председатель ждёт вас . Так как я ваш секретари то будте любезны, и относитесь ко мне как к человеку.— я мило улыбнулась не показав свой нервы.

- И это всё?!— он подошёл ко мне очень близко.— Так и знал , не такая уж ты и смелая.  — с ухмылкой на лице произнёс тот. - И да , это мне решать как тебе относится , тебе понятно ?
     У меня уже сил не было так что я просто обернулась и залезла в тачку .

- Двери не откроешь ? - да он совсем обнаглел. Я открыла окно и сказала ему .

- Я тебе не личный водитель, тебе руки бог зачем дал ? — убить бы мало. - Не создавай проблемы , мы ещё должны работать вместе  а ты вот уже показываешь мне свой капризы . — нажала на кнопку и открыла ему двери от машины. Сел молча , не уж то понял ?

  - Не смей со мной говорить , ты мне противна. — а не слишком ли умный он?

- Больно надо.— фыркнула я .

   На этом закончился наш разговор , и мы тронулись с места , он всю дорогу не отрывал глаза от своего смартфона.
    * Мой мысли *

   *Вот задрот , и он унаследует компанию? Это абсурдно . Да мне всё равно, обучу его что да как , и уволюсь наверное. Может осуществлю свою мечту , я хочу рисовать весь мир. Но а пока , я заработаю денгь для этого. Я не из бедной семьи, они тоже очень богаты , у них есть две из лучах компании , и ещё 5 . Я не хочу сидеть у них на щее , не люблю когда все легко достаётся . Я люблю делать всё честным трудом, вот мой принципы.
   Я не могу думать , как этот нахал так просто тратит деньги, ты молодой , здаров как бык. У меня даже брат старший он никогда попросту не просил деньги у родителей т.к. он тоже давно самостоятельный , у нас годы были не простые, мы не родились с золотой ложкой в орту. У меня даже сестра маленькая есть , ей 5 годика а она уже разбирается что да как в компании . А этот.   Ой всё, а то ударю блять щяс.

Конец мысли Суни*

* Мысли Чона *

  Бля, че это швабра на меня уставилась ? Думала что не замечу ? Как же она меня бесит . Я сделаю всё чтобы надоедать ей , и она сама уволилась. Но а пока , я должен делать вид перед отцом что не знаю ничего про эту компанию и якобы она мне всё объяснит . На это я потрачу год, за весь этот год я сумею её взбесить . Ох тут крошка моя мне написала , ох какую ночи жаркую я вчера провёл . Ничего, и тут найду кого-то . Точно , я знаю что сделаю чтобы мне не было скучно , я влюблю эту дуру в себя. Зачем ? Ну так я умру от скуки , ведь пока я был в Америки , я изучал дела компании . Так что скучно не будет . О она знает где я живу . Нихуя .

Конец .*

  Мне было сказано чтобы этот придурок переоделся нормально чтобы выглядел как нормальный человек. А то сейчас мода такая  что и не поймёшь , модник ходит или бомж. Пока тот летал в облаках то мне позвонил председатель и спросил нет ли у меня проблемы с этим нахалом  , на что я конечно сказала :

- Нет , да вы что , он нем как рыба , даже неловко . — и тут я косо перевела на него взгляд , а он не слышал , был слишком занят перепиской . Очередной бабник , все понятно с ним .

- Он таким всегда был. Это ещё хорошо , спасибо вам большое, вам все ровно нужно привыкнуть друг другу .

- Что ? Это как ? — я что чокнулась чтобы терпеть его ? Или же реально я его убью. У меня нервы хватят на год , это ещё много.

-  Сама всё поймёшь, только позже все узнаешь . — я думала над его словами , и всё-таки не могла понять .

     Так как вещи уже привезли то он должен идти и переодеться . А потом в ресторан, там ждёт его семья .

- Мы прибыли , переодеваетесь и я вас жду . Вас ждут ваша семья в ресторане. — просто вышел , это к лучшему?

  Я ждала пол часа,  да чё так долга ? Даже мне столько времени не нужно чтобы переодеться. Вот же ж . Бесит . Вот вышел. О Боже , у него такое красивое тело , ему идёт это костюм . О..о..оу, Суни , о чём ты только думаешь? Ты что ? Но все же он такой.... Все хватит , дурында.

   Он сел в машину , но у него не было галстука , я же просила тот костюм с галстуком.

   И тут он достает его из кармана, даёт мне. Да ну ? Не знает как работает ?  Это даже смешно.

   * Чон *
   Ну что , начнём ?


Продолжение следует.🤗💜💜

#РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя