Глава 8

2 0 0
                                    



*****

     В машине, он сидел тихо, с закрытыми глазами но не спал. А я время от времени, мельком смотрела на него. Он стоит с закрытыми глазами, громко дышит.

— Перестань. - заговорил в тот момент, когда уже отворачивала голову от него.

— Что вы имеете в веду ? - знаю, это буто и ничего такого, но меня как-то смущала.

— Ну да , я бы имел кого-то.. - он открыл глаза, и смотрел в мою сторону
—  если бы не ты. - и тут у меня в голове просто *БООМ*

— Я конечно прошу прошения за это , но и вы поймите меня правильно, во-первых мы сейчас должны идти и купить вам костюмы, так как вы ходите в непонятно что, во-вторых у нас на сегодня ещё много роботы в компании, а точней у меня, да и вы не горите желания по скорее узнать o компании? - за такое короткое время, меня ещё никто не сумел взбесит так сильно. Страшный человек ты , Чон Чонгук.

— Эти , как ты называешь непонятно что, стоит больше твоей никчёмной жизни...- я прервала его.

— Я никогда не нуждалась в деньгах , моя семья тоже богата, так что нечего мне чушь мельчить . - снова эта ухмылка .

— Мне что-то подсказывает, что у вас в компании ,не так уж и все гладка идёт ..- сделав паузу и приблизился ко мне , — если ты работаешь на меня .

— Я в этой компании.. - повторяю его действия , и приближаюсь ещё ближе . — работаю , потому что меня попросил твой отец , о помощь. - смотрела прямо в его глазах , его взгляд не изменился.

— Твоя компания обанкротится , я в этом точно уверен и...—  ещё ближе, слишком близко. Я хотела отвернутся , это же бред, но он схватил меня за подбородок и нагло смотрел в глазах. — В глаза смотри когда с тобой разговаривают ! - чуть повысил тон и сжал немного за подбородок. — и ты будешь меня просить о помощь , да и в этом я тоже уверен , так что не груби мне , и не веди себя так , а то придётся наказать. - от такого нахальство я приоткрыла рот , что бы сказать что нибудь в ответ. Но он приблизился ещё ближе, да куда уж ближе , смотрел в упор на моих губ и укусил верхнее губу. Оттолкнув от себя, дала пощёчину.

— Ещё раз соизволите так себя повесть, - грозно смотрела в глаза. — то придётся поговорить по другому.

— А как это, - ухмыльнулся подошёл ближе. — говорить по другому?

— А вы попробуйте еще раз, и увидьте. - вышла из машины под его пристальный взгляд.

________________________________

Продолжения следует...

#РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя