Глава 7

12 1 0
                                    


    На следующий день, как обычно просыпаюсь , делаю все водные процедуры. И за столом , но что-то мне не хочется думая что мне предстоит сегодня делать. 
  Не думая много проста встала и вышла из дома , мне ещё ему костюмы выбрать. Но это сделаем вместе.

***

  Уже у него дома , стаю как вкопанная , может  сказать что мне не здороваться ? Свалить это точно не правильный вариант.

***

  Открываю дверцу у  особняка стаю в ступор , тут война была или что?
     Что эта за запах ? Боже. Противно , на полу срач , а на диване какие-то мальчики , а девушки совершенно голые. Я обошла их с закрытыми глазами , поднялась по лестнице, а меня провожал весь этот срач до верхнего этажа. Все комнаты открыты, а ,поняла у них вчера было день открытых дверей.

    Захожу уже не знаю по счёту в какую комнату , и вижу его в обнимку с какой-то девушкой. Я стучу в дверь, много раз , но они не слышали. Подождав немного , я решилась подойти по ближе , но та барышня открыла глаза и непонимающе посмотрела на меня.

— Оппа, кто это женщина ? - спросила его брюнетка немножечко толкнув его, тот начал просыпаться , но не открывал глаза. А лишь сильнее прижал девушку к себе.

— Ты о ком любимая ? - сонно спросил парень.

— Ну проснись , смотри в дверях стоит. - тем временем я просто стояла и не знала как реагировать , и что сказать. Но всё же решилась.

— Доброе утро господин Чон , простите что так бестактно ворвалась в ваш дом, но вы не отвечали на звонки. - услышав мой голос он раздраженно вздохнул.

— Было добрым пока не услышал тебя. - тот залез на девушку и начал целовать ее , признаться это выглядело мерзко.

— Я изменяюсь конечно , но мы очень , очень сильно опоздаем если вы будете задерживаться. - он отстранился от неё и посмотрел на меня , в его глазах было видно гнев , так как я умный человек то спешила сказать что жду его на улице — Хорошо , буду ждать вас наружу. - обернулась и медленно отходила от них , но все же услышала их разговор. 

— Дорогой это твой секретарь ?

— Да , а что ?

— Выглядит она хорошо.- девушка произнесла с ноткой ревность.

— Любимая, я очень рад тому что мы встретились , и помирились - чмокнул ее в губы — а на счёт неё даже не переживай , она не в моём вкусе.

 
    Это всё что я услышала , спускаясь по лестнице, увидела что один паренёк проснулся и начал скулит от боль в голове.

— Эй , ааа... дай попить. - сказал так буто я обязана.

— Алкоголики хреновые. - сказав эти слова я даже не посмотрела в его сторону , а просто прошла мимо них , стуча каблуками об пола.

— Что ты...ааа..голова.

***

  Уже жду его в машине минут 40 , но он не появлялся. Это начало бисить то что он не пунктуален.

***
    Чон

Да но все же , мы уже проходили через это. - грустно ответила мне.

— Я обещаю тебе что никто больше не сможет нас разлучить , - мило улыбнулся я, и медленно склонился к её губам сладка сминая нижнюю губу. — веди ты принадлежишь мне - ещё один поцелуй, — И только мне... - прошептал ей в губки.

— Я так тебя люблю. - обняла мою шею обоими ручками.

— Может ...? - намекая на утреннюю зарядку.

— Извращенец...- кивнула в знак согласия.

   Так как мы провели вчера жаркую ночи , мы уже были голые . Ещё немного и я был готов входить , но та особа начала раздражать , и часто названивала. Я просто встал в гневе и пошёл в душ . Оставляя сладости на потом.

***
   Сун~и

  Я была готова уже вернутся назад и тащить его за волосы . Можно было поднять и сказать * Я выхожу * но нет , лучше веди когда бесишь человека .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
#РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя