Глава 2

22 2 0
                                    


« У подруги »

Вышла я из дома в 19:37, и пошла к Рим *кстати да, её зовут Рим* . «Боже мой, она сказала к шесть быть у неё , а сейчас то сколько?!» с этими мыслим я бежала к ней.
Она живет не далеко от меня, пару кварталов. Но все же я всегда опаздываю...

Вот ещё чуть-чуть осталось иии, уже стаю у неё в двери. Стукнула в двери пару разочков , и сразу звоню ей , тип я там уже сотни лет стаю, О МАЙ ГАРЫБЭЛ сколько пропущенный от неё , мать моя женщина. Мне даже мама столько не названивает.
Набираю ее номер, ху , с богом ..

*Гудок*
- ЧЕ ЗА ХУЙНЯ ? ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСИТ? — орала в трубку как ряженная. « Я обещала помочи ей с выбором платье , так как должен прийти парень в котором она втюрилась.~»

- Рим блять, не ори ты так , а то весь квартал слышит тебя. И да , сколько мне ещё нужно стоять у тебе в двери ? — спросила брюнетку.

- Да ты чё стучать не можешь ? Или же ты снова только что перебежала , тип ты там ну очень давно стоишь. — Вот засранка, все она знает .

- Да открой ты уже эту двери. — Произнесла это я с ноткой агрессий.

- Лечу . — и сбросила трубку .

Рим открыла двери и косо смотрела на меня . *Обиделась , да блин что поделать если я как черепаха ? *

- Можно я пройду ? — спросила я .

- Ну да, ну да . Проходи , проходи -_-

- Ну Риму~ща , ну прости . — начала я делать милый голос, милое личико. - и всё готова.

- Вот засранка , ты у меня сейчас получше по этой милой морде . — извит она. - пошли быстрее , а то они с минуту на минуту будут .

- Они ? Их двое ? — удивилась я.

- Да их двое , айщщ, ну давай быстрее!! — потащила меня на верх, в своей комнате .
Мы начали искать платье которое она наденет , она нервничала , боялась что не успеет. Но мы вовремя всё сделали , и макияж, и прическу и всё.

- Боже мой , Рим что за суета ? Будто он звезда какая-то.

- Сун~и , ты ничего не понимаешь, я ему тоже нравлюсь— ответила брюнетка - наверняка . — задумчива сказала она.

- Да конечно же ты нравишься ему, и не только ему , все сохнут по тебе подруга . Ты у меня самая красивая ^^

- Спасибо Сун~... — нас перебил телефонный звонок . - Боже , они здесь !!! — начала пищать от радости. И быстро идти к двери . Я тут же спустилась, не спеша . Но кого я увидела ... Это , может мне бежать быстро к двери как бешеная и уйти ?
*Намджун, каково, прошу меня простить, хуя ты тут делаешь ? *

#РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя