Глава 10

3 0 0
                                    

05:20

   Утро. Но по моей комнате и не скажешь. Я растянулся, протерла сонные глаза и пошла готовится.

05:50

     Уже готова, водитель уже ждал меня .
Выезжаем за этим засранцом, боль на голову с утра пораньше.

— Надеюсь что готов, хотяб.

  Звоню в ворот, никто не выходит, ещё раз. Тоже ноль. Уже держу палец на звонок. Тут телефон звонит в сумочке. «Господин Чон». Поднимаю, и слышу хриплый голос.

— Если я сейчас встану с кровати, подойду к окну , и увижу тебя за воротами . Убью и закопаю. - бросила трубку.

   И дальше звоню . Тут открываются ворота , задолбался небось. Вышел в халате с растрёпанными волосами, сонными глазами еле как идёт ко мне .

— Вы так хотите в компанию ехать ? - он всё ещё идёт ко мне, делаю несколько шагов назад . Он не останавливается, в плотную подошёл косо смотрит на меня и начинает диалог.

— Я - в - КОМПАНИИ - НЕ - ЕДУ . - начал шёпотом на ухо говорить, но закончил рычанием . Оборачивается и уходит. Я в стороне не остаюсь , и говорю ему ;

— Ах вот как, тогда я обязана  перейти к вам жить , пока не будете знать все о компании. - кричала в след ему . Как по другому заставить его работать ?
________________________________
* Чон Гук(мысли)
*-Если и так, то будет весело. . . )*
_______________________________

Звоню председателю.

*Гудок*

— Доброе утро председатель !

— Не доброе раз ты позвонила в токую рань.- сказал председатель с некой рассмешькой. - Что случилось ?

— Ваш сын не достоен этой компании, он даже не интересуется ею, - была в гневе и даже не соображала кому это говорю. — вы уверены в своём решении ?

— Суни! Ты знаешь я уважаю твоего отца , так как  и тебя. - серьезный голос. — Но мне не 12 лет, чтобы ты так разговаривала со мной.

— Извините меня пожалуйста. Я вас очень сильно уважаю, но я не знаю как я могу ознакомить вашего сына с компании , если он абсолютно не хочет этого. Наверное ...

— Нет ! Никакого наверное! - перебил мужчина.- Ты переедешь в его дом, будешь бесить его пока не разузнает обо всем .
*Я в ступоре, старик ты че? *

— Нет, так не пойдёт , извините ...- но потом подумала , и обдумала , он же узнает обо всем , председатель похвалит меня отцу. И бинго, я смогу унаследовать нашу третью компанию.

— Суни, я не смогу найти человека с такими нервами как у тебя, и умом так же. Да и ты от него долга бегать не будешь, рано или поздно ...- резко замолчал, я не подала особа значению этим словам .

*ага, щя , нервы у меня не бесконечные*
— Хорошо председатель, я согласно только потому что очень уважаю вас. - также думала о своём плане.

— Спасибо Суни, в долгу не останусь. - много чего сказал, и в конце - Я тогда позвоню Чонгуку , предупредить.

— Хорошо, я домой за вещами .

________________________________

Тем временем у Чонгука.

— Айщщ, как бесит, -возмутился тот за порченый сон. — зачем так рано , понять не могу. Может сказать что я знаю обо всем ? - это мысли не давала покоя парню. — Так, я так и сделаю.
*телефон звонит*

— Я думал что до тебя дошло, но видимо ты настолько тупа что...- перебил мужской голос.

— Она, поумнее тебя, - уже понимает что это далеко не женский голосок. * бросить трубку ? Нее, хуже будет..* — сынок чем же она тебе не угодила ?

—Нет отец, я не то хотел сказать...- отнекивался парень.

— Не это причина моего звонка , - обдумывает как прийти к теме.- Суни, она будет временно жить у тебя.

— Я все понять могу , но это к... чему? Почему ? А ?!

— Я в курсе что ты знаешь все о нашей компании, у меня для тебя есть кое-что другое , ты должен женится на Суни, если в ближайшем месяц не поженитесь. Компанию тебе даже из далека не ведать.
*конец разговора*

* Мистер Чон и Миссис Чон*
— Поговорил с сыном ? Что сказал ? - спрашивает мама Чона.

— Ай, конечно дорогая , а что он может сказать если наша Суни, очень милая и умная.- ответил папа.

— Поскорее бы им женится , боюсь упустит такую девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

#РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя