Глава 9

3 0 0
                                    


        12:00

     Ссоримся как нужно одеться в компании.
Ну то есть не ссоримся, а бурно обсуждаем.

       16:00

     Ещё в магазине, выбираем гардероб, уже полностью на мой вкус. В компании поздно идти , но обсудим у него дома. Бумаги у меня.

  ________________

       Дома. Сразу приступила всё по порядку объяснить . Он не слушает. Но я дальше объясню, он уже смотрит в телефон .

— Извините меня пожалуйста что отвлекаю от важнейших дел, но вы меня слушаете ?

     Звонок в двери. Он даже не посмотрел на меня, и не ответив . Просто встал и открыл.
    Это было та девушка.

— Оппа, что так долго ? - начала ныть та. — Я уже замёрзла. — пфф, 100 градусов на улице , а она умудрилась замёрзнуть.

— Прости любимая, - поцеловал в губы - пойдём согрею . - с пошлостью произнёс тот.

   Они зашли в дом, девушка непонятно посмотрела на меня , и остановилась.

— А что она тут делает ? - он посмотрел на меня так буто я каким-то волшебным образам появилась тут.

— А , она, уже достала. - потащив ту за руку на верхнем этаже , я оболдела.

— Пока не расскажете то что я вам вест вечер говорила, -даже не поднимая голову, глаза, произнесла эти слова. - не будете развлекаться , понятно ? - опрокинулась на диван. Так же не смотря на него.

* Топает ногами по лестнице, дабы знать что ему не понятно. И уходит от ответа. *

— Эй ! -крикнула за ними , — я с кем разговариваю ? - так же кричу . А в ответ лишь смех. Забавно однако. Но не мне, мне по позже будет.

— Не слушает значит, да? - ворчала себе под нос. — ну ничего, позвоним ко мы и узнаём , как там Председатель.

Открыла телефон , в ужасе , так быстро время пролетела. Уже около 00:00. Завтра позвоню. А сейчас домой. Спать, лежать.
Дома, даже не поела пошла в ванную комнату, наполнила её водой и залезла расслабить своё уставшее тельце. Закончив все водные процедуры , пошла спать. Но прежде чем заснуть , написала засранцу.

 Но прежде чем заснуть , написала засранцу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
#РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя