Глава 6

6 1 0
                                    

* Чон *

Я швырнул ей свои галстук , буто бы не знаю как его завязывать . Ух, она страна посмотрела , ей это точно не понравилось .

   Все самое лучшее тебя ждёт в перейди. Я повернулся к ней .

- Быстрей. - без веских эмоции.

- А может я не хочу ?- упёртая особа.

- Тебя не спрашивали . - и тут она попала в шок , но не на долга .

* Суни *

- А может я не хочу?! - спросила я , что за хам вообще.

- Тебя никто не спрашивал . - и тут я просто пропала , это он мне ? Я в шоке , но мне как-то лени с ним спорит , так я просто грубо взяла этот галстук и положил его на воротник рубашки.

- Ой извините меня пожалуйста ваше высочества , - и я начала завязывать его . - что я себе позволяю вообще ? - Я его крепко привязала , чуть не удушила , а очень жали .

    * Чон *

- Сучка . - шёпотом заворчал.
*конец*
                               < Автор >

    Они тронулись с места. Чон Чонгук~а ждёт его семья . Две упёртые создания даже не взглянули в сторону друг друга. Им будет очень тяжело, у него характер далеко не сахар , так же и у неё . Вот они уже приближаются к ресторану . Он вышел из машины , она в след за ним. У входа в помещение случилось форс-мажор .

* Сун~и *

    Мы уже на месте , я пошла в след за ним , но как я должна была пройти за ним и быть уже в переть него , тогда моя каблук сказала мне : « А пошла ка ты наксуй» , ну да и тут как в фильме он меня поймал за талию .

- Простите , я случайно. - он посмотрел мне в глаза и странно улыбнулся , к чему это ? - Можете ...- Не успела я сказать как он меня отпустил вниз , моя бедная жопа поцеловала пол.

- Прости , чисто случайно. - так же с этой дьявольской  мордой , мудила. Он пошёл к лифту , оставив меня так . Но ко мне подошёл один официант , какой же он миленький . Он помог мне встать . Бл, какой позор . Чон посмотрел на нас , и с бездушным лицом сказал .

- Опаздываем .

   Я в это момент отблагодарила официанта , и пошла к Чону , тот черт уже был в лифта , как я хотела зайти в лифт , он нажал на кнопку . Ну не черт же а ? И как теперь ? Пешком ? На 5-ый этаж ? Ну ладно , он ещё поплещет у меня . Я поднялась по лестнице, это очень тяжело , узкая юбка да ещё на каблуках .

#РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя