- Со мной всё хорошо? У меня был тяжёлый день, я смерть пережил. Может мне тогда голову напекло? Или тепловой удар получил когда в классе сидел и даже не двигался? Может у меня просто крыша едет? Как можно полюбить такого придурка, как он? Скорее всего у меня всё же едет крыша. А если он возьмёт и убёться? И как потом прикажете мне это пережить? Так надо заткнуться. У меня есть соседи, которых я уже достал. Я же не бессердечный. - он направился к себе в комнату - Дазай, скотина!!
(Фукузава и Мори)
Фукузаве было нечего делать, так как проверку тетрадей он оставил на выходные, и он решил позвонить Мори и начать надоедать ему через телефон. Он был уверен что Огай возьмёт трубку, так как он его номер не знает, а Мори обычно незнакомые номера берёт. Фактически Фукузава тоже не должен был знать его помер потому что Огай до последнего не соглашался давать номер своего телефона, поэтому директор просто взял его номер у одного из учителей. Странно для него было то, что Огай долго не берёт трубку, но это было из-за того, что он был в другой комнате и не сразу услышал телефон.
- Алло.
- Привет, Мори. Что делаешь?
- А? Что? Откуда у тебя мой номер?
- У меня свои связи.
- Просто спросил одного из учителей?
- Да. Так что ты делаешь?
- Конкретно сейчас, я ничего не делаю кроме того, что говорю с тобой.
- Хорошое занятие, потому что я был почти уверен что ты сразу бросишь трубку.
- Отличная идея. Так и сделаю.
- Если ты так сделаешь, я приеду к тебе.
- Я передумал.
- Но почему ты не хочешь чтобы я приехал?
- Потому что.
- А если я скажу что я уже у твоей двери.
- Быть такого не мо... Так стоп. - Огай подошёл к двери и, открыв её, увидел Фукузаву.
- Привет, Мори.
- Ну и почему ты здесь?
- Ну во-первых, я от тебя на расстоянии метра, можешь уже положить телефон. А во-вторых, я давно тебя не видел.
- Буквально 15 минут назад мы выходили из школы.
- Вот именно. Ну так.. Может ты меня всё же впустишь?
- Ладно. Заходи.
- Спасибо. И всё же, постав телефон.
- Я звоню.
- Кому?
- В больницу. Заранее. - они направились на кухню, точнее Фукузава пошёл а Огай за ним.
- Зачем?
- Говорю же. Заранее. Кто знает что может случиться к примеру через пять минут.
- Ну я думаю что примерно через пять минут, будут пустые кружки.
- С чего это?
- Чай, кофе. Кстати где они у тебя? - Фукузава начал лазить по шкафчикам.
- Не лезь туда. Ты сейчас мне там всё переставишь я потом ничего не найду. Отойди оттуда, я сам найду.
- Пусть будет по-твоему. - Фукузава сел за стол пока Огай искал то, что нужно.
- Тебе что? Чай, кофе?
- Чай.
- Отлично, потому я уже начал его делать. К тому же выбора у тебя особо и не было, так как кофе у меня нет.
- У тебя серьёзно его нет. А если бы я выбрал не чай, а кофе?
- Это была шутка, он у меня есть. Если бы ты выбрал кофе, я бы просто его тебе сделал. Я начал делать чай сначала с моей кружки, поэтому у тебя было время на выбор. - Мори уже залил две кружки кипятком, так что чай уже заваривался.
- Тогда я буду кофе. - Огай после этого просто несколько секунд стоял и просто смотрел на него.
- Ты издеваешься?
- Да.
- Я тут подумал что тебе не особо нужен чай, поэтому я его, пожалуй, вылю.
- Не надо. Я больше так не буду. Но только не выливай чай.
- Это простой чай. Что в нём такого что ты не хочешь чтобы он был вылит?
- Ничего такого, Мори. Просто спокойно постав кружку, отойди и сядь.
- Ладно.
- Вот и отлично. Сядь
- Но чай уже готов. Его нужно на стол поставить.
- Я сам. Сядь. - Мори сел за стол, а директор положил кружки на стол. Они несколько минут молчали и просто пили чай, при этом Фукузава сёрбал, из-за чего нервы Огая не выдержали.
- Ты можешь перестать?
- Почему?
- Ну меня нервирует этот звук. Это обязательно делать?
- Да.
- Зачем?
- Потому что я знаю что тебя это бесит и то что ты заговоришь об этом, а мне не нравилось то, что мы не разговариваем.
- Поэтому надо было меня довести чтобы я что-то сказал и с этого начался разговор?
- Да. - а в ответ сплошная тишина. - Теперь ты точно не будешь говорить, да? - и ни слова в ответ. - "Я тебя доведу, Мори" - Слушай, Мори...