Выходные прошли хорошо, хотя смотря для кого. Для Мори это было мучением, так как Фукузава приходил к нему все выходные, причём несколько раз. Дазай все выходные думал и говорил о Чуе. Чуя в свою очередь думаю о том, как ему и избегать школы. А Акутагава с Ацуши просто гуляли вдвоём, хотя они звали (ну как "они" Ацуши звал) и Дазая и Чую, но ни один из них не пошёл. Вот начался понедельник, так как Накахара не придумал причины его отсутствия, ему пришлось идти в школу. Когда он пришёл он был с одной стороны рад, первый ему всё время спрашивать его стороны потому что Дазая там небыло но в этом были и свои минусы. Первое: его всё время спрашивает где Осаму. Второе: он с одной стороны волновался почему его нет потому что обычно он не прогуливает, а значит причина его отсутствия есть. Чуя места не мог себе найти.
- Чуя, не знаешь где Дазай? - к Накахаре подошёл один из его одноклассников.
- 56-ой
- Что?
- Ты уже 56-ой человек который спрашивает меня об этом. Я откуда знаю где этот полудурок?
- Ну вы с ним дружите, вот я и подумал. Ладно, я пошёл. - он побежал куда-то по коридору.
- Что? Мы не дружим! Я убить его хочу, какое "дружить"?!
- Я далеко, я тебя не слышу!
- К лору сходи! Глухое создание.
- Привет, Чу-чу.
- А... Или я слепой, или тебя всё же не было.
- Да, меня не было, но только на первом уроке. И да, если бы я был ты бы меня точно заметил, но вот если бы ты был, но я об этом не знал я бы мог тебя не заметить и не потому что ты тихий, к тому же это не так, а потому ты маленький и в толпе тебя так просто и не увидишь.
- Беги. - началась старая, всем нам знакомая, история. Единственное о чём думал Чуя это "Как я мог за него волноваться? Он начал действовать мне на нерви с первой же секунды нашей сегодняшней встрече."
- Так, парочка умного и не очень, успокойтесь.
- Почему это я не умный?
- А я не говорил кто умный, а кто нет, Чуя. Это ты сам. А теперь к тебе. Почему тебя не было?
- О, учитель Мори, это очень интересная история. Хотите услышать?
- Рассказ где-то на полчаса?
- Конечно.
- В двух словах объяснить сможешь?
- Конечно нет.
- Ладно, иди уже. Ты Чуя тоже в класс иди урок скоро.
- Хорошо. До свидания, учитель Мори. - они с Накахарой направились по коридору ещё что-то обсуждая.
- Ходячая головная боль, честное слово. Я с ума сойду если ещё и он придёт.
- Привет, Мори.
- Так всё, я пошёл.
- Куда?
- В дурку! Сил моих больше нет!(Дазай и Чуя)
- Не мне одному ты на нервах играешь.
- Что ревнуешь?
- Нет. С одной стороны я даже рад, потому что не я один останусь без нервних клеток, лежа в комнате, в которой вместо стен матрасы.
- Ты о чём.
- Психушка.
- Вы с учителем, оказывается, так похожи. Он только что тоже говорил, что в дурку собирается.
- О, так этот старик всё же уйдёт на пенсию. Давно пора.
- Я всё слышу, Накахара!! - где-то из учительской разнёсся крик Огая.
- Иногда его хороший слух меня пугает. Мне кажется что даже если мы на конце города что-то про него скажем, он на другом конце услышит и ответит.
- Всё может быть, Чуя.