(Следующий день)
Начало нового дня было почти таким же как всегда. Чуя с самого утра уже проклинал всё, ещё б чу-чуть и, возможно, он бы начал материться. Но, с Божьей помощью, он собрался и пошёл в школу, где, около входа, его ждал Дазай. С самого начала дня, Осаму начал действовать Чуе на нервы, в основном, тем что он до сих пор не забыл, что сегодня должна быть какая-то новость. Они зашли в свой класс, большая половина людей уже была, считая Акутагаву и Ацуши. Думаю, не сложно догадаться кто поздоровался с прошедшими, а кто нет. Первый урок у них должна вести так самая учительница, которая говорила о той новости. Поэтому терпеть Чуе долго не надо было.
- И так, как я говорила, сегодня я расскажу вам о новости.
- НАКОНЕЦ-ТО!!! - Дазай резко встал с своего места, поднимая, при этом, руки вверх.
- Придурок...
- Осаму, всё нормально?
- Да, простите. - он спокойно сел, как ни в чём не бывало.
- И так. У нас новенький.
- Какой идиот будет переводиться в такое время? - в кабинет зашёл парень, высотой чуть ниже чем Дазай, с не очень длинными тёмными волосами.
- Здравствуйте, меня зовут Фёдор Достоевский. Рад с вами познакомиться.
- А я не очень. - Чуя сказал это тихо, но всё равно Дазай его ударил, но не так как Накахара. - Ай. Что? Он и так не услышал.
- Успокоились там. Фёдор, садись на свободное место. - в ответ он только поклонился и сел за Чуей. Весь урок проходит почти как всегда, если бы не одна малость, Накахаре весь урок преследовало чувство паранойи и это был не Дазай.- До свидания, класс. - учительница вышла из класса перед этим написав домашнее на доске и помахав рукой.
- До свидания!
- Спасите...
- Здравствуй. - к парте Осаму подошёл новенький - Ты голова класса, верно?
- Да. Что-то нужно?
- Нет, просто мне сказали познакомиться с тобой, чтобы в случае чего, я знал к кому обратиться.
- А, хорошо. Дазай Осаму. - он протянул руку для рукопожатия.
- Фёдор Достоевский. - он мило улыбнулся и из-за этого, на первый взгляд, о нём складывалось хорошее впечатление. В разговор влез Чуя.
- Слушай, у тебя знакомое лицо... Я не угрожал тебе прежде?
- Нет, конечно. Я вообще не уверен что такой, как ты может угрожать.
- Сразу видно, что он новенький.
- Всмысле?
- Чуя, обычно, разрушает пол класса, если не больше. Он однажды разбил окно.
- Если подумать, то всё это случается из-за тебя, полудурок.
- Если хорошо подумать... - Накахара не дал ему договорить.
- Было бы чем думать.
- Брось Чуя... - он опять его перебил.
- Кого бросить? Тебя? О, так с радостью, сейчас, только окно открою. Подожди. Ты только чтоб не передумал! - Накахара пошёл открывать окно.
- Ааа... - Фёдор ничего не понял и был немного в шоке, он же не привык.
- А не бойся, такое каждый день.
- Полудурок! Окно открыто! Пожалуйста на выход!
- Я так просто не пойду! - Дазай направился к Чуе а Дост за ним, чтобы хоть как-то понять происходящее. - Разве что с тобой.
- Нет, так не пойдёт.
- Почему же?
- Ну во-первых, если я умру то так и не дождусь того дня, когда моя мечта збудеться. Ну а во-вторых, я не собираюсь добивать себя разочарованием, что умру вместе с тобой. А на счёт тебя, пожалуйста. Я ещё остальные два окна открыть могу. Выбирай какое хочешь.
- Нет, я так не хочу.
- Ну тогда пошли на этаж выше или на крышу. Ну с крыши ты точно должен убиться.
- Так стоп. - в разговор влез Фёдор. - Хоть кто-то объяснит мне, что здесь происходит?
- А, точно, ты же новенький.
- Прелестно, Чуя. Ты забыл человека, который несколько минут назад представился нам как новый ученик нашего класса. Потрясающе.
- Ой, заткнись. И так, этот придурок - Чуя указал на Дазая - хочет умереть. Если честно, я его не держу, пусть умирает, но этого никак не случается, поэтому я решил, что буду ему в этом помогать, но даже это не решает проблему. Как видишь, он до сих пор жив, к сожалению.
- Эээ... - новенький не знал что сказать, он был в шоке. Один - самоубийца, второй - просто убийца. Он уже боялся что будет дальше.
- Ничего, со временем, ты привыкнешь. - к ним подошёл Акутагава, как всегда страшен, как Смерть, и Ацуши.
- Я извиняюсь, но ты садист, да? - от таких слов Достоевского, Чуя не мог сдержать смеха.
- Он? Садист? Этот идиот не может сказать "Нет" вот этому. - Накахара указал на Накаджиму - Чтобы он был садистом?! - он продолжил смеяться, а Дазай лишь наблюдал и думал о том, что какая же у Чуи красивая улыбка - Я уже давно так не смеялся. - как-то, он успокоился и спокойно начал говорить. - Кстати на счёт "идиот". Слушай... - он обратился к Фёдору.
- Чуя, стоп. Он только пришёл. Не надо его называть идиотом. К тому же, а может он умный.
- Он может и умный, в отличие от тебя. Я говорил на счёт того чтобы придумать ему прозвище.
- Он только пришёл. Дай ему привыкнуть.
- Я вижу ты меня плохо знаешь, придурок. Ты думаешь я буду тебя слушаться? Какие всё сегодня шутники, хе-хе. И так... - Чуя начал думать и думал он около двух минут. - Крыса.
- А? Крыса? - Дост был удивлён таким поворотом событий, в принципе как и все.
- Чуя. Он только пришёл и сразу "Крыса"?!
- Ничего страшного. Я люблю крыс.
- А я вот нет. - из-за этих слов Накахары, Осаму не выдержал и дал первому подзатыльник. И от этого были в шоке все и всё. - Ай! Слушай, не слишком ли ты экстримал? Ты играешь со смертью.
- Да? Если честно, я думал что смерть будет выше меня.
- Ой беги. Беги пока живой. - Чуя взял первое что попало ему под руку и бросил это в Дазая и дальше пошло поехало.
- А с ними всё будет нормально?
- Всё хорошо. Это нормальное явление у нас. Это происходит ежедневно. Если этого не будет тогда уже можно волноваться.
- Как будто ты когда-нибудь волнуешься из-за чего-то. - пёс знает как, но Чуя услышал слова Акутагава, учитывая то, что Накахара в то время кричал.
- Ну это да.
- Рю!
- Что?
- Ты ещё и спрашиваешь? Как ты можешь быть таким спокойным? А если Чуя-сан действительно убьёт Дазай-сана.
- Серьёзно? О, ну тогда поздравляю! Ты вряд-ли сможешь слышать после смерти, так что наперёд!
- Ты злой. Уйду я от тебя.
- Воу-воу, ты так не горячись. Всё я пошёл.
- А я говорил что ты не можешь сказать "Нет"
- Можно я ударю Чую?
- Нет.
- Можно я в него чем-то брошу?
- Нет.
- Эх.. - краям глаза, Акутагава заметил Доста который с кем-то говорит по телефону и конечно же он решил подслушать.
- Ало, полиция? У нас здесь дурдом.(Овечка поймёт)
- Так успокойся. Всё хорошо. Со временем ты привыкнешь. Вообщем, мне нужно их успокоить.
- Не нужно, я привёл директора.
- Успокоились, двое! - крикнул он Дазаю и Чуе и они успокоились, но не сразу, а сам Фукузава вышел из класса, но только на один шаг. - Мори почему ты там. Мы ж не к чужим приходим.
- А я уже думал он без него пришёл. У нас сегодня какой то день интриг.
- Прости, но сейчас твой каламбур неуместный.
- А мне всё равно.
- Рю.
- Ладно.
- А я говорил. Подкаблучник.
- Я серьёзно когда-нибудь его ударю.
- Не надо никого бить.
- Тогда плюну - он хотел плюнут в Накахару но его остановил учитель Мори.
- Успокойся, Акутагава.
- Тогда плюну за пределами школы.______________________________________
Вот и глава❤ У меня новость если карантин не продолжать, то я могу уехать к бабушке, а там нет интернета, так что проды не будет, но я буду писать там и когда приеду то будет много глав.