2 глава

5.1K 343 65
                                    

Прошло уже две недели как начался очередной круг Ада для Чуи, из девяти. Он так и не смог убить Дазая, что очень расстраивала и Чую, и самого Осаму. Самоубийца всё так же дразнит Накахару тем, что произошло в первый день учебы в библиотеке, чём ещё больше его раздражает и настраивает на сторону убийства. Ацуши не покидает надежды их подружить, а Акутагава что только не делал лишь бы получить тишину и хоть минуту насладиться ей. Накаджима и Рюноске так же раньше ненавидили друг друга, но с помощью учителей и учеников вокруг, они здружились. Вот почему тигр надеется подружить Дазая и Чую, он считает что они смогут дружить как они с Акутагавой. Сам же Акутагава думает что подружить етих двоих это тоже самое что успокаивать Чую - это абсолютно без полезно и никак невозможно.

- ЧЁРТОВ ПРИДУРОК!!! - с этими криками Накахара носился по классу кидаясь в Осаму, которому всё ни по чём. Кабинет был пуст так как у всех учебников уже развился рефлекс и услышав вопли Накахары все они росбежались кто куда, лишь бы выжить.
- Вот это голос, даже наушники не помогают. - Акутагава был слегка удивлен так как музыка в наушниках играла на полную громкость - Сколько можно орать, правда? Я больше удивлён тем, что за все эти годы истерик у Чуи не заболело горло или голова, а ещё говорят что чудес не бывает.
- Не удивительно что у тебя часто голова болит. Но правда, Рю, я уверен что где-то глубоко в душе в тебе есть хоть капля оптимизма, и когда нибудь я её отыщу. - Ацуши всё так же был оптимистичным и старался розсеить свою надежду всем. - Ну пожалуйста Рю, хоть на минуту поверь что они стануть друзями.

Акутагава, несколько минут задумчиво смотрел на то как Чуя убивает Дазая, а потом посмотрел на милое умаляющие лицо Накаджимы, от чего тигр немного испугался из-за взгляда убийцы Акутагави, но Рюноске просто не мог ему отказать поэтому поверил, что они двое подружатся, из-за этого Ацуши был очень счастливым, что безмерно радовало Акутагаву.

- Ура! Я знал что в тебе ещё есть надежда, Рю. - Накаджима был на седьмом небе от счастья, потому что думал, что раз он смог такого как Рюноске переманить на сторону оптимизма то и других тоже сможет. - Я ведь говорил что отыщу этот оптимизм.
- Поздравляю... - Акутагава погладил Ацуши как маленького тигрёнка - ...котёнок.
- А? Ты что-то сказал?
- Нет, ничего. Пошли остановим их пока они всю школу не разрушили. - сказал Рюноске, смотря на то как Чуя чуть ли не разбил окно.
- Доброе утро, ребята. - в класс зашёл директор Фукузава. Он был строгим и в тоже время добрым, поэтому все считали что он лучший из всех директоров.
(Автор: если б у меня был такой директор я бы из школы не выходила)
- Если б, директор Фукузава. Пока эти двое не подружатся будет, скорее, шумное утро, но никак не доброе.
- Рю! Ты же говорил что веришь в то что Дазай и Чуя подружатся. - от злости Ацуши надул щеки, всё это выглядело чертовски мило.
- Я и верю. Я ведь не говорил что они не станут друзьями.
- Я вижу вы ещё больше здружились. Я рад, а сейчас прошу меня извинить, мне надо их успокоить пока не случилось ничего хуже.
- Куда уже хуже? - Акутагава всё так же был с кам'яним лицом и как будто у него нет, ни эмоций, ни сердца.

Опять Школьный ГодМесто, где живут истории. Откройте их для себя