15 глава

2.1K 132 38
                                    

Прошло несколько недель с появления нового ученика в классе. Он почти привык, но иногда, когда Чуя начинает швырять всё что попало, по кабинету, он ещё удивляется и не на шутку, а иногда даже пугается. Учиться новенький почти так же хорошо, как и Дазай, но на место головы класса он не претендует. Чувство паранойи Накахару не покидало. Случалось может это и не часто, но это так доставало Чую что капец. Он уже начал всё сваливать на Дазая, мол он его так довёл, что у него крыша едет. Когда шатен(уже не Осаму. Автор прогресует) более менее переубедил его что это не он его с ума свёл, рыжий начал подозревать учителей и школу. За эту неделю, Осаму узнал, что у Чуи есть книги жанра "Детектив", но он ими пользуется только ради того чтобы брать оттуда идеи для убийства, поэтому он уговорил принести их в школу, хотя бы одну.
Накахара взял ту, где наибольшее количество убийств.

- Мне вот интересно, Чуя. - Дазай с радостью читал книгу, но его мучили одно - Скажи мне, зачем ты это всё держишь, если ты ни разу не воспользовался какой-либо идеей отсюда?
- Значит так, неси это своё "Самоубийство для чайников", сейчас мы разберём этот ящик Пандоры и ты поймёшь, что... - его перебили.
- Ладно, всё. Я понял.
- Вот и всё.
- Я здесь уже неделю, но я не знал что у тебя есть книга для самоубийства. Такие действительно есть?
- Поверь, я сам не поверил, пока этот придурок не показал мне её.
- Вот. - Дазай достал из портфеля красную книгу, на которой, белым шрифтом, было написано "Самоубийство для чайников".
- Ну раз ты уже её достал, то давай разберёмся, что к чему и почему.
- Всё, всё. Успокойся.
- Я ещё спокоен, но пока что "ещё".
- Я так понимаю, мне уже прятаться, да?
- В этом нет необходимости, Дост.
- Согласен, тебе это не поможет. Если я взбешусь, то это будет быстро. Так что, да, в этом нет необходимости.
- Спасибо. - с сарказмом ответил Фёдор.
- Ну Чуя.
- Что? Я думал он уже привык.
- Я привык, но не до конца.
- Он здесь только неделю, дай ему хоть немного времени.
- И упустить это время, когда я могу тебя убить?
- Я тоже не особо рад, но Чуя он только-только понял нашу учебную программу, потерпи.
- Ладно. Хорошо. У меня всё равно есть ещё полдня после школы
- А у меня нет.
- Что? - на лице Накахары была уже видна злость, поэтому Фёдор просто ушёл, оставив после себя лишь ветер...
- Я не могу.
- Почему это? Уроки ты не делаешь, потому что, по твоим словам, ты и так всё понимаешь. Я уроки не делаю, потому что оно мне не надо. Так почему же?
- Я буду убиваться.
- Так я тебе помогу. А ты думал для чего мне с тобой нужно встретиться?
- А может ты соскучился.
- Я? За тобой? Я тебя вижу каждый день, придурок, ты мне иногда надоедаешь, какое скучать?
- Ну а что? Пятница, последний учебный день в неделе. Два дня видится не будем.
- Мне это только плюс. Нервы тратить не буду. Хотя с тобой... Ты меня любим способом достанешь.
- Это точно. - пока Дазай и Чуя говорили о своём, Акутагава с Ацуши о своём, Фёдор стоял и просто пялился в одну точку. Накаджима, заметив это, решил подойти, хотя Рюноске его отговаривал, но толку никакого.
- Фёдор, что-то случилось?
- А? Нет, ничего такого.
- Слушай, Ацуши, ты о других заботишься больше чем обо мне.
- Ну с тобой же ничего не случилось.
- Я недавно кашлять начал.
- Правда? Тогда почему ты мне не сказал? Зачем ты вообще в школу пришёл?
- Я не хотел чтобы ты беспокоился.
- Вы простите меня, конечно, но объясни мне логику. Ты хочешь чтобы он о тебе заботился, но ты держишь в секрете, то из-за чего Ацуши может заботиться о тебе. Так почему?
- Фёдор.
- Ладно, всё. Молчу.
- Отлично.
- Но правда... - Досту не дал договорить стул, который влетел около него в стену чуть не зацепив его. - Кажется, у меня инсульт. Звоните в скорую.
- Переживёшь. Ничего с тобой не случится.
- Чу-чу, а вдруг. Кто знает.
- Опять? Что на этот раз? Из-за чего скандал?
- Чёрно-белый, тебе лучше не говорить сейчас об этом, иначе я не знаю, что я с вами сделаю. - Дазай хотел что-то сказать, но не получилось. - А ты, придурок, если хоть слово на счёт причины скажешь, я перестану тебя убивать и сделаю так, что ты не умрёшь за желанием.
- Я молчу.
- Вот и отлично.

Опять Школьный ГодМесто, где живут истории. Откройте их для себя