19 глава

1.8K 150 27
                                    

- Получилось.
- Наконец-то. - Чуя и его папа вздохнули с облегчением.
- Это всё была игра?
- Да при... Даза.. Тьфу, привык. Да Дазай представь себе.
- Я не против, если ты будешь звать меня "Даза"
- А я против.
- Дорогой! У меня есть новость. - прибежала Фуку, вместе с радостным лицом и телефоном в руках.
- Я догадываюсь и очень надеюсь, что это не правда.
- К нам приезжает мама! - она была рада, как никогда.
- Боже, какое счастье! - он её передразнил, хлопнув, в то же время, в ладоши. - Дазай, где ты живёшь?
- Сакуноске.
- Что? Может мне просто интересно где человек живёт. - он обернулся к Осаму - Можешь потом ключи ещё показать?
- Сакуноске.
- Фуку, я не могу с ней жить.
- Теперь ты понимаешь меня, пап.
- Прости меня, сынок. Это действительно тяжело. Ладно, хорошо и на сколько она приезжает?
- На всю неделю.
- ... Можешь уже не показывать где ты живёшь, Дазай. Я уезжаю назад за границу. - он думал уйти, но жена схватила его за руку.
- Сакуноске, постой. Она хорошая женщина.
- Она ведьма. Ты слышала какие она названия зелий придумала?
- Это специи.
- Но они же не известные науке.
- Там всё просто и понятно. У меня такие же есть.
- Молотый чебрец... Ты заразилась? Или ещё хуже. Ты унаследовала это?
- Сакуноске, перестань. Она поживёт здесь всего неделю.
- Давай сюда пол города пригласим. У нас же здесь не квартира, а целое общежитие.
- У Дазая есть серьёзная причина.
- Да пусть живёт здесь хоть всю жизнь.
- Я за. - Осаму объявился.
- А я против. - сказал Чуя.
- Фуку, твоя мама - это зло.
- Она ничего плохого тебе не сделала.
- Да? Слушай, как тебе озвучить? В алфавитном порядке? Во временном? Могу ещё в одном алфавитном, но уже где она натворила что-либо. Да она один сплошной шар этого зла.
- И что она тебе такого сделала?
- Начнём с того, что она сыплет мне в кофе соль.
- У нас почти одинаковые баночки для сахара и соли. Она могла просто перепутать.
- Все 24 года? При том, что у нас на баночках огромными буквами написано где сахара, а где соль. У нас стрелочки, причём большие, над ними висят. Ладно, проехали. Она, когда я кидаю в стирку свои белые рубашки, подкидывает что-то красное.
- А вот лгать не надо. Моя мама разбирается в стирке.
- Скажи это моим уже розовым рубашкам. Слушай, пусть она живёт на даче. Там цветочки, огород, даже кот есть, Пушок зовут. У него имя Пушок, а у неё на голове пушок. Там ещё и птички есть. Может она случайно на улице на скамейке уснёт, то они смогут использовать её голову как гнездо.
- Сакуноске!
- Что? Не обязательно аисты. Можно воробьи. Хотя ей больше подойдут вороны.
- Хватит грубить моей маме. - в дверь позвонили. - Это она. - она побежала открыть дверь.
- Она должна была сегодня приехать?! Почему ты не сказала мне об этом?! Чуя, спаси. - младший Накахара не успел ответить, так как старшого Накахару утащила Фуку. А когда они пришли, то перед Орехом постала женщина с шарфом на шее, в плаще, с чемоданом в одной руке и с вазоном в другой.
- Ну привет.
- Здравствуйте. - Сакуноске был в страхе и, в то же время, в разочаровании,
- Мам, проходи.
- Да, проходите. Там, кстати, есть порог, но вы не обращайте на него внимания, может споткнётесь.
- Сакуноске! - он дёрнулся, на столько это было резко и неожиданно.
- А ты каким был хамом, таким и остался.
- Спасибо вам огромное. А теперь проходите.
- Ты уже что-то сделал, что испортит мне день?
- "Вам его зеркало испортило, когда вы в него смотрели" - Нет, у вас просто обувь не особо чистая, а мы недавно коврик постирали.
- Это было около года назад.
- Дорогая, "недавно", для разных людей, это разное количество времени. Вот например, как будто только вчера случился лучший момент в моей жизни.
- Наша свадьба?
- Забытие меня тобой дома одного.
- Знаешь, я всё ещё жалею о том, что Фуку не вышла замуж за Рина. Он просто стеснительный и не смог вовремя сделать ей предложение.
- Нет, ну на счёт Фуку я не жалею об этом вашем Рине. А на счёт женщины немного, нет не так, замного постарше я, как и вы, жалею. Видите, а вы говорили, что мы никогда не сможем мыслить одинаково.
- И кто эта женщина.
- Сакуноске, только попробуй.
- Соседка.
- Соседка?
- Уже, к сожалению, да.
- Хорошо, допустим. Где внучок? Внучок!
- Иду, баб! Даза...й, ради твоего же блага, сиди здесь.
- Хорошо. - Чуя направился к входной двери, где его ждала мама мамы младшего Накахары(пусть будет, Наоми) а Осаму, как и просил рыжий, сидел на месте. - Привет, бабуль.
- Привет. Ну что, как дела?
- Нормально.
- Ну это не "плохо", значит, всё, почти, хорошо.
- А где Дазай? - Фуку думала, что они придут вместе.
- Дазай?
- А, да, сейчас. Даза!
- "Даза"? - он пришёл.
- Да, Чу-чу. Ты что-то хотел?
- "Чу-чу"?
- Не я. Мама спрашивала.
- Так стоп! У меня ещё один внук? Он выглядит старше Чуи. Почему я не знала о нём?
- Мам, он не твой внук.
- ... Ты изменил Фуку?!
- Я не изменял ей!
- Мам, это вообще не твой родственник, в принципе и не наш тоже. Это друг Чуи, он остался у нас на неделю.
- А, так это друг. Странно, он чем-то похож на Сакуноске. Сочувствую тебе, Дазай.
- Ну спасибо, вам. Слушайте, может вы войдёте в конце концов?

Она вошла и они направились в гостиную. Наоми начала рассказывать истории, которые случились за всё время, когда они не виделись. Осаму, хоть и понятия не имел о людях из историй, внимательно слушал и ему было интересно, как никогда. Чуя, который случайно посмотрел на Дазая, заметил это и улыбнулся. Он знает его бабушку всего несколько минут, а уже с таким интересом её слушает. Спустя некоторое время, истории закончились и они пошли обедать. День прошёл почти как всегда, но возмущение Сакуноске удвоились. Чую заставили сделать уроки и пойти с Осаму к нему домой за тетрадями и учебниками. Накахара в дом не заходил, так как, во-первых, он сам не хотел, а во-вторых, этого не особо желал Дазай, мол "Там беспорядок". Вернувшись домой к семье Накахар, он сделал домашнее задание и, так как было поздно, вместе со всеми, лёг спать. На утро, учеников разбудил не запах завтрака, не крики мамы кушать, а будильник. Чуя хотел разбить его об стенку, но Дазай остановил рыжего и, зная его, сказал: "Береги нервы, в школе пригодятся". Накахара успокоился и они, позавтракав, пошли в школу. По дороге к ней, Дазай всю дорогу смотрел на Чую, от чего второй бесился, но, вспоминая слова Осаму, более менее, успокаивался.

- Кстати, ты не жаловался на паранойю на выходных.
- И правда...
- Выходит, корни этого в школе. Значит... - он перебил его.
- Даза, не включай мозги, которых не имеешь. - спустя несколько секунд, он понял что сказал. - Придурок. Не Даза. - на это Дазай лишь улыбнулся, а Чуя за это его толкнул. Осаму думал отомстить и сделал то же самое, хоть и легче, но всё равно зря. - Иди сюда! - с этими криками Накахара помчался за ним, но уже не со злым лицом, а с улыбкой, как будто они просто дурачились.

______________________________________
Я извиняюсь, что глава маленькая, но как по мне, это был идеальный конец. И можете меня поздравить, я схожу с ума. Я думаю начать учить тайский👍. Как будто мне английского, японского и корейского мало.

Опять Школьный ГодМесто, где живут истории. Откройте их для себя