Спустя несколько минут, они добежали к школе. Догнав Дазая, Чуя его ударил, но не сильно. В само помещение они зашли по-разному. Осаму улыбался, а Накахара смотрел на него со взглядом: "Как же ты меня достал". Зайдя в класс, к ним пришёл Мори, сказал, что сегодня контрольная и ушёл. Все начали нервничать, готовиться или злиться. Лишь три человека были спокойны. Дазаю было всё равно, потому что он всё знает, а Чуе просто было всё равно.
- Привет. - к ним подошёл Дост и Осаму, заметив это, решил поздороваться.
- О, крыса, привет.
- Привет, Чуя. Стоп, вы спокойны?
- Ну да. А что, мы должны сходить с ума? А точно, я же обычно в такое время за тобой гоняюсь, придурок. - Накахара даже немного засмеялся.
- Я не об этом. Хотя об этом тоже. Я о том, что все нервничают, готовятся там даже кто-то материться начал...
- Это был я! - кто-то из одноклассников признался, паралельно перебив Фёдора.
- ...а вы сидите спокойны, как никогда.
- Я всё знаю.
- Я ничего не знаю и мне и так нормально. А ты?
- Я не знал только сегодняшний параграф, но я его уже повторил.
- Поздравляю.
- Спасибо. - улыбнувшись, он ответил на сарказм Чуи, на что тот переместил взгляд на тетрадь и начал задумчиво смотреть.
- Над чем задумался, Чу-чу?
- Да вот думаю, писать дату и "Классная работа", или нет?
- У нас же контрольная. Этого не надо делать.
- Точно. Видишь даже сама вселенная говорит мне, чтобы я не писал это. И я её послушаю и не буду.*Звонок на урок*
- Ооо, сейчас прийдёт эта пенсия и начнётся. - Фёдор сел на своё место, поэтому не слышал этого, а Дазай на эти слова лишь легонько засмеялся. Пришёл Мори и действительно началось.
- И так, достаём двойные листочки. Все готовы?
- Да! - весь класс ответил хором.
- Нет.
- Кто это сказал?
- Я. - Чуя обозвался.
- Понятно. Впрочем, ничего нового. Значит все готовы. Отлично - все начали писать, а Огай надел очки и смотрел в журнал. Так прошло пол урока, пока не пришёл Фукузава.
- Пс. - он стоял около двери, показав только голову и зовя Мори, но тот его не услышал. - Пс! - его услышали пол класса и начали смотреть на него и удивляться, как он мог стать директором. - Мори! - вот тогда он его услышал.
- Зачем орать? Я ведь не глухой. - реакцию Фукузавы на это просто невозможно описать. - Что?
- Нам нужно поговорить.
- Не могу. Я занят.
- Чем? Смотрением в пустую страницу? Считаешь квадратики?
- Я слежу за учениками.
- В очках для чтения. Пошли.
- Я никуда не пойду. - он сложил руки на груди и отвернулся, а директор в ответ поднял бровь и просто смотрел. Спустя несколько минут, Огай не выдержал. - Ладно, хорошо. - он пошёл к выходу, а Фукузава пропустил его, как будто он - девушка. - И о чём ты хотел поговорить?
- О тебе.
- Прекрасно. Пока. - он направился к двери.
- Мори, стой. - директор схватил его за руку. - Я серьёзно.
- Ладно, я слушаю.
- Ты не высыпаешься?
- Это на столько важно?
- Да. У тебя мешки под глазами.
- Не правда. - он зевнул, хотя не хотел этого.
- Ещё и зеваешь.
- Нормально всё со мной. - Огай вырвал свою руку с чужой и пошёл в класс.
- Мори. - он просто проигнорировал это и зашёл в кабинет. - Если ты думаешь, что я так просто отстану, то ты ошибаешься. - он упёрся спиной в стенку и начал ждать конца урока.