1часть

463 21 4
                                    


Pov мидория

Меня зовут мидория изуку и я обычный 17-ти летний подросток, но я не выгляжу на 17 скорее на 13 Из-за роста 159см. Вот и из-за роста меня сильно дразнит Качан (Бакуго). Но обычно он издеваться из-за того что я без пичуды.
Причуда-можно сказать супет сила , например лишняя конечность как хвост у (не помню как его зовут😫) или увеличивание размера тела. (Ну вы знаете не глупые). Но в нашем городе есть и злодеи которых я ненавидел до недавнего события...

Утро понедельника*

-Мидория сегодня опаздывает? Не похоже на него , а хотя ладно плевал я на него!

Pov автор
Мидория немного опаздывал так как проспал. Но всё же опаздал он не сильно . Если я не его мама то он бы пропустил все уроки ( мидория очень поздно встаёт )

Мидория хоть и не выражался (матами) но всё же по пути в школу он перебрал парочку в слух . Ну как по пути в полёте в школу (я образно) . Когда изуку добрался в школу то сразу сел за своё место .

По пути домой *

Pov мидория
- к-качан?
- ч-что это за монстр , он злодей?!
- качана могут уб-бить
- нн-нет я этого не оставлю , если с ним что то случится убью !!!!

Pov автор
Мидория рванул в сторану злодея который схватил качана и видимо хотел забрать его причуду .
После того как он с 2 прыжков добрался до монстра , изуку стал с огромным усилием пытаться разорвать жидкого монстра , но особо ничего не получалось , всё же деку немного освобождал качана . Но потом их обоих спас всемогущий . (А по сюжету сами знаете ) ну Мидория получил причуду всемогущего.
Но произошло что то не предсказуемое - трагедия....
Мидория немного задержался после уроков на внеурочку . По пути домой изуку услышал взрыв со стороны дома и почти мгновенно с усилием добрался до дома . И впал в ступор и шок и всё это в перемешку со слезами и истерикой .
Изуку со школы и из-за внеурочки задержался на 1 урок , но маму я забыл прикрепить но после урока я ей позвонил и сказал что задержусь.
По пути домой я услышал взрыв в стороне дома и спомощью причуды быстро добрался до дома .
- ч-что ???!?? К-КАК Н-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?!! МАМА ..... ОНА Ж-ЖИВА?
У дома стоял герой с довольно большой мышечной массой (типо он разрушительный хз как это описать) кстати рядом сидел злодей весь чёрный и с птичьим клювом (не помню как его звать 😐 ну я мало кого помню из геройки в плане имён)
Я подошёл к дому без эмоций дёрнул за рукав героя и спросил что тут произошло
-ну.... знаешь мы дрались с этим уродцем и я его слишком сильно швырнул в дом ....
- хоть кто нибудь выжил?
-извини но нет ... Я запомнил только женщину с зелёными волосами которая перед смертью произнесла чьё-то имя и-изуку вроде ... Мальчик ты уж прости мне кажется что вы родственники больно вы похожи ...
- это была моя мать ...
Я ушёл в сторону заброшенных зданий и обосновался в одном из них , кстати довольно укромное место . 2 дня я не двигался просто сидел в углу и рыдал пока не кончились слёзы . А 5 дней я был в дипрессии . Потихоньку я начал сходить с ума , в голове вертелись только мысли о мести , мести и только мести ....
Мидория провёл неделю так, но потом смирился . Ему всё было по гороло конкретно издевательства Бакуго и гибель матери .

___________
Фуф 2 часа работы 😂 немного пописала , сейчас буду писать ещё . Для вас старается ваш настик ❤️ если интересно ставьте звёздочки и пишите в ком + если можно читать . Я правда стараюсь ❤️

Люди Такие Хрупкие Место, где живут истории. Откройте их для себя