Сори за прошлую главу (типо искренне)
Я хочу дописать этот фф...
я врятли сразу выложу эту главу(я на данный момент чилю там где нет инета (соре)_______________
Тааааак мы остановились на бое бакуго и изуку
(блеееее я только начала писать ХОТЯ начала эту главу больше 2 недель назад дум проду никто не ждёт)
Извиняюсь отвлеклась 🗿🚬....
Ну если не ошибаюсь то до этого бакуго кидул вызов деку и после школы в 6 (склероза нет девачки)
....- изу, может не пойдём?
- да, конечно, я понимаю что я очень изменился но все же я не собираюсь терпеть наспешки етого уебка 🗿.
- да будет тебе!
- лечше не иди, я его грохну и не 0очу что бы ты видел мою 2 сторону. Да и скорее всего его тело опознают только по одежде.
- не понял.... Деку тебя же подозревать будут, ну и мало ли он сказал кому что идёт так скажем на стрелу....
- боже... Не лезь будут мои проблемы если так.Немного от автора не надо бить тапками за ошибкииии я просто быстро печат и не смотрю что написала 🗿🗿🗿 и типо у меня включён т9
-да даже если так! Я тебя люблю и не собираюсь молчать!
Б- оооооо голубые!!! Я так и знал пх... - мимо них проходил бакуго.
Т-ты нарываешся?
И- не обращяй внимания... Такие как он просто умеют залипать нос и выебываться...
Б-деку... Я тебя там точно ебну. - как то спокойно сказал бакугей
И- посмотрим... Посмотрим
Б- ЧЕ ТЫ ТАМ ПОСМОТРИШЬ?!
И- знаешь? Ты с детства издевался надо мной... А сейчас ищдиватся буду я. Да, и давай перенесём место куда нибудь подальше от города что бы жертв не было и герои не припёрлась.
- что? Боишмя что я разнксу все?!
И-хватит разговаривать! Помнишь где мы в детстве гуляли? Там ещё лес рядом.
-конечно. Значит там?
- да...
Изуку и тодороки пошли к убежищу
(Бляяяяя я же с музыкой пишу фф и типо у меня заиграла „killing me soflty his song” типо кто читал килинг сталкинг тот поймёт слезы наворачиваются просто 🗿🚬)На хате *(как то плохо вырозилась дааа пох)
Деку кинул сумку и по быстрому периоделся в спортивную одежду (вообще не ебу зачем и откуда она у него типо моднявый)
Он вышел из своей комнаты ну как своей... Не суууть..... И сел ужинать не ну а хуле кушоть хочется)
Даб- слышь! Ты куда насылился?
И- за углом поссышь! Отьебись! Да и не твоё дело.
Д - уууу какие мы злюкиии!!!! Ну учто бегать? О братишка! ( да и я думаю что дабби брат шото)
Ш- отвали урод - шото скатился по пирилам прямо к деку (опять хз от куда там перила)
Т- деку! Ты куда?
И - отебитесь мне и так худо!