Возможно Зе Енд

75 10 0
                                    

Наконец то последняя глава.
...

_______

На следующие утро деку забыл про линзы и ранищу побежал в оптику.
По быстрому купил пару зелёных линз и побежал не поевши кстати зарпние переодевшись ( рифма🗿)

UA*

В- ученики! Хочу вам сказать что бакуго не будет неделю может быть 2 ну тут я сам не знаю! Сейчас не об этом! Вчера вечером полицыя нашла израненого бакуго на поляне около леса! Но! Он все молчит! Во время поисков хоть каких нибудь улик, мы наткнулись на пару зелёных линз и как бы это ужасно не звучало в старом дереве собаки вынюхали что то это оказался чей то труп! По сути обследований было выяснено что это был обычный гражданский, но к сожалению он был убит на месте! Да и как бы это плохо не звучало мы подозреваем мидорию!

И- что?
Весь класс повернулся на изуку
- д-деку?
- иззу?
Ну и т д всякие возгласы охи ахи...

И - мне нужны доказательства! Да, и 5сть ещё подозреваемые кроме меня?

В- мальчиу мой не надо так кричать! Точных подозреваемых нету но точно кто из злодеев! Про доказательства! После уроков сходишь дашь показания! На этом все!

Айзава вылещ из мешка и начал вести урок.

И- (черт! Неужели бакуго здал? Нет! Этот ублюдок не зласт! Точно! Линзы! Но откуда они знают что я ношу линзы? Да и я в перчатках был вроде не должны докопаться до истины....)

После обращения всемогущего и фразы,, мы подозреваем милорию” все начали побаиватся деку.

Но у деку был самым любимым режим пофигиста..

(Моя фантазия на приделеее)

Конечно он все же не обращял внимания на страх одноклассников, но было довольно не приятно. Деку после 3 урока зашёл в туалет что бы умытся ведь он сидит у окна, а тогда сильно пекло солнце и он немного вспотел. Когда он зашёл в туалет все парни от туда увидилв его свалили от туда, и когда деку взглянул в зеркало на весь туалет был один сплошной мат.

- ЕБАНЫЕ ВОЛКИ! СУКА Я ЗАБЫЛ ТОНАЛКУ! 
Ну короче вы поняли 🗿....

После школы *

Изуку НЕХОТЯ поплелся в участок и быстро естественно НЕОХОТНО давал показания....

- алиби есть?
- во сколько произошёл инцендент?
- в 6-7
- я был уже дома, и делал уроки, потом как раз в семь я лёг спать, так как за день был сильно вымотан (🗿 вот с такой мордой он это все сказал)
-ясно, показания совпадают, ладно остальные вопросы потом!
- аааа, можно я задам пару вопросов?
- только быстро!

Люди Такие Хрупкие Место, где живут истории. Откройте их для себя