9часть Поебушки

144 14 7
                                    

Так.... На свой страх и риск я решил в 3:41 написать вам как там поебушки что ж готовим плоточки))))

________

Таак мне уже не по себе.
Всё свалили из задания.
Деку кстати проверил все здание)))
Никого не отыскав, он потопа к ашотику Виляя задницей которая была готова ко всему)))
Вот он уже у комнаты. Ух сердечко колотиться и у меня и у деку.
Успокоившись он пошёл к своему двумордому. Но внезапно он вспомнил что он не мылся неделю и потопа в душ.
Выйдя из душа он выглядел довольно сексуально))) в одном полотенце на БЕДРАХ и к тому что находиться под ним доступа не дают. Ой ну шотик то оой как возбудил орган 🌝.
(что я за херню пишу господе)
Ну изуку периоделся быстро и пошёл жратушки (сново).
Ашотик сидел с круглыми глазами))))))
Но не успел изуку и начать есть как оказался на руках шлто и не легально был выкраден и кинут на кровать (художественный фильм - спиздили).

В общем они поебались лан шучу....  Сначала у них был страстный поцелуй а потом поебушки (ля мне слово понравилось)  так я нашутилась.

Тодороки навис над мидорией и решая не медлить засосал его (что блят) хаахаха лан он сначала поцеловал его, а потом и изуку позволил проникнуть в свой рот тем самым дав волю языку шото.
Но насытиться поцелуем оба ну никак не могли. Разорвали ь они от нехватки воздуха.
Затем они стали раздевать друг друга, ну как друг друга шото изуку.
В общем голенькие они решили приступить точнее ашотик))))
- и кто же снизу?)))
- ну не знаю, тут как дело пойдёт)))
Так изуку и окогался снизу....
В общем шото вствил ему и не детски....
Порваная задница и одеяло все в конче.... Вы поняли что они поибалыс кстати часика 2 точно))))
(я не обещяла полный пиздец))))
Появившиеся с задания злодеи застали такую картину : тодороки и изуку лежат на кроватке в обнимку.
Ш- ах вы сукины дети! МНЕ ЖЕ СТИРА...
Его заткнула тога.
Т- не видишь, люди отдыхают, не мешай лучше.
Всё разошлись и оставили порваную жопу и машину для кончи (Господи что за херня сейчас со мной?!) в покое
. ____________

Еше мини глава... Если будет звёздочек 10 то я выпущю новую главу под 1000 слов

Люди Такие Хрупкие Место, где живут истории. Откройте их для себя