8чаааасть!!! Лиза Ты Дождалась Тварюга)))

176 15 4
                                    

Готовим платочки девашки
Для чего? Не скажу)))

_____________

За одно мгновение изуку оказался за бакуго, хотел ударить по ше (хз как называется та часть по которой бьют что бы вырубить, объясните ребёнку плиз)
Но тот ели, ели увернулся.
Б-что придурок!? Не попал, а говорил убьёшь!
И-захочу убью)
Б-и!?
И-ты просто не знаешь кем... ЧЕМ Я СТАЛ
Б-да ты изменился ноо я все равно сильнее тебя деку
(типо они говорят во время драки я ленивый люлень что бы описывать)
У изуку начались приступы безумия он начинал швырять бакуго в разные стороны и смеяться как сумошедший(как зак из ак) , бить не сдерживаюсь (у него причула всемогущего) ну бакуго досталось не плохо сломано 4 ребра, нога, выбито пару зубов и множество порезов и синяков, но когда изуку хотел добить бакуго то приступ закончился. Бакуго лежал на земле еле дыша весь избитый и поколеченый, а изуку сидел над ним с ножом (бабочка) над жертвой. Ноо изуку тупо встал, взял телефон бакуго позвонил в скорую с его телефона, ударил по виску бакуго, тот отключился и мидория просто пошёл в бар где его ждали.
Т- ИЗУКУ!
И-ты чего?
Тодороки налетел на зеленовласого и обнял его.
Т-ты где был?
И-да, немного подрался
Т - с бакуго да?
И-кто сказал!?
Т- интуиция
И-ясно)
Парни пошли в свою комнату
(готовсе пуканы и платочки)
(так я не помню как у них расположены кровати так что))) не кидайте тапками)
Изуку повернулся к тодороки тодороки посмотрел на него.
Изуку встал

(вот так я сейчас выгляжу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вот так я сейчас выгляжу)

Тодороки сел, мидория подошёл к к половинцатому и сел ему на ноги и стал ерзать.
Т-ух ты как быстро ты
Мидория повалил тодороки на спину и навис над ним. Так допустим они пососались))).
______
(моя лень - ты чё дура?!
Йа-ну есть немного
Лень-кто такое будет читать, я конечно одно целое с тобой но это уже черезчур!
Йа - я конечно всё понимаю но пошла ты))))
Йа - я буду мстить!
Мозг(его остатки) это пиз*ец)
_____

Тодороки полез под довольно большую (широкую) футболку изуку.

Но тот просто встал перепрыгнул тодороки и ушёл на кухню.
Самое главное то что футболка осталась у тодороки))).
И изуку со свокойной душой пошёл на общюю кухню не почувствовав что он без футболки)

(ну вот дочего я его люблю аааа, а сейчас я его представляю в одних штанах... Девачки я хачу его себе за муж подарите плиз в коробочке):__))

А на кухне силели несколько персон :дымок, шигараки и тога
Т-ух ты батюшки)
И-че?
И- тодороки придурок отдай!
Изуку убежал за своей футболкой.
С их комнаты доносится смех и беготня.
Ш-я конечно все понимаю...
Д- ч-что? У тебя тоже?
Ш-да (
На кухни остались сидеть 3 охуевших человека)
______

Извиняйте.... Знаю, долго, мало, херрво написано, плохо продумано сюжет. Я же ленивый настик мне можна))) может сейчас ещё главу выпущу))) я не обещала носокровь, для сопелек или слезок платочек)))) или пукан тушить)))

Люди Такие Хрупкие Место, где живут истории. Откройте их для себя