Pov Бакуго
Что стало с деку ? Он сам на себя не похож .... Он вырос причём сильно и что то с ним не так , он меня не боиться .... Хм потом спрошу ... Как же бесит этот деку онн стал выше меня !!!!!
The end pov бакуго 😂После уроков *
В классе остались только тодороки и Изуку (вы же понимаете к чему это ведёт) ведь они немного не успели дописать контрольную или как её назвал Бакуго : долбаная контрольная аааааааа. (Ой снова отошли от темы ) мальчики одновременно Встали и положили листы на стол учителя .
Тодороки опёрся спиной об стену .
- слушай ми......
Тодороки замолчал когда изуку встал перед ним почти в плотную и поставил руки по его бокам короче прижал его к стене .
- знаешь тодороки , мне кажется что ты не ровно ко мне дышишь ?
- даже не знаю . Ха нет не кажется.
Мидория 5 секунд помолчал . Но когда тодороки хотел что то сказать изуку заткнул его глубоким и нежным поцелуем .
Тодороки даже не сопротивлялся , даже хотел взять инициативу , но изуку первый проник в тодороки и начал исследовать его рот
_________________
Ууууух меня понесло 😂😝
_________________Они разорвались через 2 минуты.
Ведь кислорода уже не хватало . М - Пойдём прогуляемся , например в парк .
Т - фух ... Пойдёмв парке*
Т - значит я тебе нравлюсь?
М- ну да
Т - может если мои чувства взаимны то , ну будем в-встречаться?
М - ну давай я не против .
Т - ...... Знаешь ты мне с самого начала нравился я просто бояоюлся тебе сказатьМидория схватился за голову и стал безумно , но сихо смеяться
Т - что с тобой ?
М- ...........Мидория взял тодороки за руку и с помощью причуды он ускорился . Тодороки просто замораживал всё под собой , в общем он скользил за изуку . Потом они забежали в тот самый переулок кте обычно мидория убивал .
- слушай.. ха ... Хочешь вступить к нам .?!
- куда ?
- в злодейскую аха ха... лигу , я знаю что из за героев ха...погибли твои родители ха..
- да моих родители погибли из за героев ...ну я подумаю
- БЫСТРЕЕ ХАХААХАХ
- да я согласен .
- отлично я сейчас ! Постой тут минуточк 10.
Мидория быстро рванул в темноту и через 6 минут он вернулся весь в крови .
- ты что убил кого то?
- если бы я её не убил то убил бы тебя ясно ?! Агрх глаза болят от линз .
- линз?
- да я ношу линзы из за меняющегося цвета глаз . Короче обычно они красные , а зелёные они только когда я рад и всё такое .
- ясно до меня дошло .
- забей,пошли .
-куда ?
- в бар .
- какой бар?
-давай без вопросов разноцветный ты мой .
- хорошо .В баре*
-Ребят я превёл к нам новенького. Да и кстати он уже мой !
- меня зовут Шото Тодороки .
- изуку он тоже из UA ? Вроде он сын старателя .
- молодец , где будет его комната рукомордый ?
- комнат нету ... ЭЭЭ СЛЫШЬ САМ ТЫ РУКОМОРДЫЙ!!!
- да, я не против, но кровать то одна.
- сейчас притащим чью нибудь и вместе их соединим , он ведь только твой .( Забыла описать комнаты )
Все комнаты не особо большие , стоит довольно узкая кравать в углу , рядом с ней стоит широооченная тумбочка (тип для оружия) и небольшой шкаф (для одежды ... Очевидно?) Мало. Но изуку хватало .В общем они расположились и всё такое . Но изуку пришло 4 смс .
Там были имина и фотографии с адресом 4 человек . Награда 200k за человека .
М -ладноо , терпимо . Пошли , Шото .
Т-куда?
М- просто пошли я 4 человека завалю и всё завтра у нас будет 800k ясно , пошли быстрее.
Мидория взял пару полностью заряженных пистолетов и взял громадную косу (для образа) , ну и 2 ножа прихватил . В общем он выберет способ убийства от настроения._________
No comens