Pov мидория
С этой девочкой по имени тога мы дошли до бара что ли ну я не знаю как это назвать можно . Мы туда зашли и там были до боли знакомые персоны .
- ОН ИЗ UA ТОГА НА$#*&#&$$#&#$&&#*-*&$&#-$-#&-**-$&#&$ ТЫ ЕГО ПРИВЕЛА!!!!
- спокойно ребята он на нашей стороне . Хи он при мне убил 2-их человек.
- я хочу стать злодеем , из-за героев погибла моя мать ... Я ненавижу героев .
- хм ..... Звучит убедительно ... Ладно Тога идите прогуляйтесь часок , а мы пока что подготовим ему комнату ..
- пошли убийца хи
- Тога!
- да ладно тебе , не я же их убила хи
- ну по сути да ...
Они снова пошли в тот самый переулок там до сих пор был слабый запошок крови .
От этого запаха у деку глаза потихоньку становились красными , взгляд безумным , руки готовыми схватить нож .
- слушай у меня идея
- ну?
- станешь наёмным убийцей
- идея не плохая .
И снова деку потерял контроль , в общем он рванул с усилением причуды и ножом в руках. Куда глаза глядят с одной единственной целью , кого-нибудь грохнуть.
Деку остановился за углом почувствовав человека .Тот человек почувствовав на себе взгляд обернулся и увидел только его силуэт и светящиеся красным глаза .
- эй пацан .. какие-то проблемы?
Но ответа он не услышал . Не услышав ответ этот мужчина обернулся и и начал уходит но потом почувствовал резкую боль в спине . Повернул голову и увидел сияющие глаза деку который вытащил нож из спины и поволил этого мужчину , взял обеими руками рукоядку от ножа и всадил его прямо в грудь мужчине .Pov тот мужик 🤣
Я просто шёл домой и никого не трогал , но потом я почувствовал взгляд со спины . Я обернулся и увидел силуэт в мальчика в копюшоне с ярко красными светящимися глазами . Я его спросил . Что он тут делает , но в ответ услышал лишь молчание ..
Ну если с ним всё хорошо то я пойду , да здорово он меня напугал.
Но когда я сделал шаг , то услышал быстрые шаги в мою сторону (бег) и не успев обернуться я почувствовал резкую жудкую боль в спине . Потом этот мальчишка ударил меня ногой по ногам. Но видимо у него была причуда ведь когда он замахивался вокруг его ноги были не большие молнии что-ли . Дак рот он повалил меня на землю , посмеялся своим сумасшедшим смехом и не переставая смеяться всадил мне ещё не меньше 30 раз ножом . Ну дальше я откинулся .
____________
Я угораю это этот мужик рассказывает на том свете иесусу ,ор у меня брат прочитал эту главу и сказал это 😂😂😂
____________Pov мидория
Эх я сново убил человека .
Ладно бы просто убивал но этот смех
- ... Ха ..ха
И снова стоя рядом с трупом я начинаю смеяться своим сумошедшим смехом, но смехом это назвать сложно.
В общем я сменился со своим бизумством . Кстати меня уже нашла тога .Pov тога
Фуф где же этот безумец. .. фух.. фух
Ладно он просто быстрее меня шёл но нет он хочет убивать ... Что то с ним не так . .. фуф приступов слишком много . Эх ладно плевать ещё научиться сдерживаться хи
А вот же он !
- мидория , родной ты снова убиваешь ?
- ты уж извини , тяжело сдерживаться ...
- кстати давай вернёмся вдруг там закончили уже .
- да . Пошли ещё не дай бог заметят с трупом , а я ещё в крови весь . Пошли только так что бы Меня не заметили .
- боже! Убийца!!! Скорую !!! Героев !! Срочно !!
Это была девушка которая щаметила нас с трупом .Pov автор
Эта 2- ица уже решила уходить но их заметила девушка и начала вопить как не знаю кто .
Мидория с помощью причуды сразу добрался до неё и перерезал глодку . Она просто мгновенно упала без дыхания.
- фу какой ты скучный хи-хи-хи .
- ладно тебе тога пошли .
И они пошли к своему убежищу .
Там их уже ждал руколицый
______________
Короче я буду звать некоторых злодеев прозвищами типо их даёт им мидория .
Фуф вот вам и 3 часть ждите 4