2.

106 8 0
                                    

POV_Олеся
Я сидела около своего дома и ждала свою подругу, которая должна была вот-вот прийти.
Поселок у нас не большой, рядом находится лес, мы договорились пойти погулять в нём.
Ко мне подбежала Сеня.
- Прости, что немного опоздала, - сказала она с отдышкой, явно бежала - я просто фонарь искала.
- Ничего, я сама только подошла, - ответила я - ладно пошли.
- Ага. - коротко ответила подруга.

На мне была одета футболка, на которой спереди красовалась надпись "Attack on Titan" с изображением Леви и Эрена. На спине были видны крылья свободы; черные штаны, на спине висело ружье, чёрные кроссовки на платформе.

Сеня была одета в черную футболку. На ней было изображение Армина и на спине такие же крылья свободы, куртка и штаны милитари, на ногах чёрно-белые кроссовки на платформе, на спине лук.
У нас обоих на головах были кепки. На них были изображены крылья свободы.

POV_Сеня
Мы зашли в лес, я взяла фонарь, так как в лесу было темно. Вокруг были одни деревья, солнце сквозь них еле-еле просвечивалось.

- Сеня смотри там какой-то домик - немного холодным взглядом сказала Олеся.
- Пошли туда зайдём? - с улыбкой спросила я.
- Го. - коротко ответила Леся.
зайдя в домик, мы ничего не нашли, решили выйти из него. Первой вышла Леся, а за ней я.
Как я поняла, Леся в кого-то врезалась.
- Изве...ните.. - заякаясь сказала Леся, потом она обратила внимание в кого врезалась. Это был капрал Леви.
- Кто вы и что вы тут делаете? - холодным голосом спросил капитан.
- Я.. я.. - не могла ничего сказать я от шока.
- Я.. Олеся, это моя подруга Сеня, мы сами не знаем, как сюда попали. - отходя от шока сказала подруга.
К нам подошёл Ирвин.
- Леви, пора возвращаться, кто это? - Спросил командор.
- Это Олеся и Сеня. Они заблудились. - ответил пофигичиским голосом Леви.
- Ладно, поехали с нами в штаб, там разберемся, куда вас направить - сказал Ирвин.
Леви посмотрел на нашу одежду.
- Почему у тебя на футболке я и Эрен? ещё и крылья свободы? - спросил таким же холодным голосов Леви.
- Мы потом все объясним. - ответила я и мы отправились в штаб.

мы попали в аниме?Место, где живут истории. Откройте их для себя