POV_Сеня
Олеся ушла за капитаном, чтобы тот проверил, как мы убрались в комнате.
Вот они заходят.
Леви провел пальцем по полу и другим поверхностям в комнате. Она так блестела, что можно было увидеть свое отражение.
- Отлично, хорошая работа.- проговорил Леви.
- Спасибо, капитан. - Сказали мы хором и отдали честь.
- Вольно, завтра построение в 7:30. Если опоздаете, будете мыть весь замок, ясно? - Спросил Леви.
- Так точно. - сказали мы и Леви ушёл.
В комнату постучали, я сказала войдите, зашёл Эрен и дал нам форму, ещё сказал, что скоро ужин. Нужно одеваться и идти.
Мы оделись, пол час разбираясь с ремнями, с ними нам помог Эрен, и мы все вместе пошли на кушать. В столовой давали суп, хлеб и чай.
- Что это? - спросила Олеся, набирая в ложку суп и вылила в тарелку.
- Это суп. - ответил Армин.
- Ясно.
Мы поели и пошли вместе с Эреном, Армином и Микасой в их комнату, там поговорили, рассказали о себе.
POV_Олеся.
Вот дошла до меня очередь рассказать о себе.
- Ты ведь тоже Йегер, так ведь? - спросила Микаса.
- Да, я Олеся Йегер, мне 19 лет, - начала рассказ я - Я с самого детства живу одна, росту без родителей, потому что я их не разу не видела, но как мне рассказали, мама умерла не сама, её убили, а отец нас просто кинул. - уже со слезами на глазах говорила я.
- Тише, не плачь, - сказал Эрен - мою мать сожрал титан, а отец исчез ничего не сказав, только оставив этот ключ - сказал и показал нам ключ, который в то время весел у него на груди.
- У нас чем-то похожие истории, - сказала я вставая - Сеня, пошли спать, а то завтра построение и тренировки.
- Угу. - сказала Сеня.
Мы попрощались и пошли в свою комнату. По пути мы никого не встретили, что радует.
Придя в комнату, мы переоделись, сходили одновременно сделать водные процедуры и легли спать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы попали в аниме?
Fanfictionмы с подругой решили погулять по лесу, набрели на заброшенный дом, зайдя в него мы ничего не нашли, выйдя из домика мы появились в лесу гигантских деревьев тоесть в аниме Атака Титанов.