POV_Олеся
Я встала из-за того, что кто-то кричал на всю комнату. Поднявшись с кровати, я заметила Леви, он пытался нас разбудить. Встав с кровати, я заметила, что Сеня ещё спит и сказала Леви.
- Ты её не разбудишь, даже если пушка бомбанет. - сказала я, и пошла в ванную за ведром.
Набрав холодной воды, я пошла обратно в комнату.
- Зачем это? - спросил Леви.
- Сейчас увидите. - сказала я и вылила холодную воду на Сеню.
Та, в свою очередь, быстро вскочила с кровати и начала материть меня, но заметив Леви, она замолчала.
- Вот ваша форма, одевайтесь и быстро на построение!! - холодным голосом сказал Леви и вышел из комнаты.
Одевшись, еле-еле разобравшись с ремнями, мы вышли из комнаты и пошли на построение.
На поле был Леви и почти весь его отряд. Я встала около Жана, а Сеня около Армина.
- Привет, я Арми... - не успел договорить Армин, как его перебила Сеня.
- Ты Армин, знаю. - продолжила Сеня
- Но как ты.. - его опять перебила Сеня.
- Я знаю все о вас, я знаю ваше прошлое и будущее. - ответила мы хором с Сеней.
- Но откуда вы знаете? - спросил Жан.
- Птичка на ушко нащебетала. - сказала я.
- Доброе утро, сопляки. - сказал Леви
- Доброе утро, капитан. - сказал отряд.
- План на сегодня: 50 кругов вокруг замка, 70 отжима... - не успел сказать Леви, как на него свалилась девушка.
- САША!! - крикнули мы с Сеней
- Что? - спросили двое. Саша и Саша Брауз
- Да не ты, - я посмотрела на Брауз - а она. - перевела взгляд на Миллер.
- Леся, Сеня? А вы как тут оказались? - отходя от шока спросила Саша.
- Как-то. - сказали мы хором и подали плечи.
Мы обнялись, Леви договорил план тренировки на сегодня, позже мы пошли в столовую. Там давали какие-то сопли. Это была каша, чай и хлеб, но из-за того, что мы были очень голодны, мы это съели.
Леви повел Сашу к Ирвину, тот взял её в отряды, если только она будет под его присмотром.
Потом день прошел хорошо, тренировка, бег, отжимание и приседание, дальше тренировка по рукопашному бою. Меня поставили с Жаном, Сеню с Армином, а Сашу с Эреном. Мы победили парней,
дальше была тренировка по УПМ. Не смотря на первый раз, у нас довольно хорошо получилось не считая того, что я поцеловалась с деревом. Ну, а дальше мы занимаемся своим делом. Кстати, Саша живёт в нашем комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы попали в аниме?
Fanfictionмы с подругой решили погулять по лесу, набрели на заброшенный дом, зайдя в него мы ничего не нашли, выйдя из домика мы появились в лесу гигантских деревьев тоесть в аниме Атака Титанов.