9.

36 4 0
                                    

POV: Автор
Время 6:00 а Олесе не спится встав с кровати она пошла одеваться, одевшись вышла из комнаты и решила выйти на улицу, она даже не подозревала что за ней следят пару серых глаз, эти глаза принадлежали Леви.
POV: Олеся
Выйдя на улицу я села на порожки здания, начала любоваться восходом солнца.
- Красиво не правда ли? - сказал обладатель серых глаз.
- Ааа...эээ.. и в правду красота - сказала я а Леви присел рядом.
- Чего не спишь? - вдруг спросил он.
- бессонница, как понимаю у вас тоже? - ответила на вопрос , и так же спросила я у Леви.
- Верно - ответил Леви на вопрос холодным голосом.
- Через 10 минут построение - напомнила я - я пойду разбужу девочек.
- Хорошо, иди - не отвлекаясь от восхода сказал Ривай.
Я ушла оставив Леви одного, дойдя до нашей с девочками комнаты, зайдя туда я начала будить их.
- Проснись и пой, через 10 минут построение! - крикнула я.
- Мм, мам ещё 5 минуточек - сонно сказала Сеня, Саша уже встала и начала одеваться.
Я пошла в ванную за водой, придя в комнату вылила воду на Сеню.
Та подскочила и начала одеваться.
Девочки одевшись мы пошли на построение.
На поле были были все кроме самого Ривая.
Через 5 минут пришел и он.
- Сегодня у нас по плану уборка - Западное крыло первый этаж Эрен, Микаса и Саша Миллер, второй этаж в том же крыле Жан, Конни и Саша Брауз, чердак убираем я и Олеся - раздал всем работу Ривай - всем все понятно? - мы кевноли в ответ - тогда все свободны можете идти в столовую.
Поев мы пошли по постам, мы с Леви пошли убираться на чердаке, убираясь мы разговаривали о всяком, убирались мы примерно час, убравшись Ривай попросил помочь ему с документами.
Время было 20:05 документы мы заполняли до 5 часов утра.
Уснула я прямо за столом Леви.
- Можешь не приходить на построение - сказал Ривай и лёг рядом, на своей талии почувствовала его руку.

Продолжение следует...

мы попали в аниме?Место, где живут истории. Откройте их для себя