10.

48 3 1
                                    

POV: Сеня
После того как мы закончили уборку мы пошли в комнату начали ждать Олесю, но она так и не пришла.
Мы решили ложиться спать.
– Где же Олеся? – спросила Сеня.
– Не знаю, – ответила Саша – но это очень странно.
– Ага, – ответила Сеня – Ллладно давай спать ложиться – зеваяя сказала Сеня.
Саша лишь кивнула и легла спать.
На утро.
Мы встали а Олеси до сих пор нету.
Одевшись пошли на построение.
– План на сегодня, 80 кругов во круг замка, 70 отжиманий и проседаний и после опять бег 10 кругов – сказал Ривай.
Мы с Сашей подошли к нему, и спросили:
– Капитан Леви, а вы не знаете где Олеся? – с волнением спросила Саша.
– Все с вашей Олесей хорошо, спит она – ответил Леви – все бегом в столовую.
Отдав честь мы побежали в столовую, по пути встретили Олесю.
POV: Олеся
Я проснулась из-за странного чувства, а именно из-за того что я выспалась, одев куртку и ремни я вышла из кабинета капитана и потопала в столовую, по пути встретила девочек.
– "Чувствую сейчас будут вопросы" – я подошла к ним и началось.
– Олеся ты где была?! – со злостью в голосе спросила Сеня.
– После уборки Леви попросил помочь с документами, закончили мы в 5 часов, и я уснула на его столе и он меня положил на кровать.
– Ууу, похоже у кого то Роман с самим капитаном – с улыбкой на лице сказала Саша.
– Что ты? у нас ничего не было, мы даже не целовались, и он меня терпеть не может – краснея пояснила я.
– Я шучу – сказала Саша и они с Сеней рассеялись.
После мы разговаривали о всякой фигне, и я думала как напакостить Леви, дойдя до столовой мы сели за стол на завтрак давали кашу которая была похожа на клей.
– Девочки я знаю как напакостить Леви – с хитрой улыбкой сказала я – но мне нужна ваша помощь.
– Ну и как же? – спросили они хором.
– В комнате все расскажу – ответила я.

Продолжение следует…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мы попали в аниме?Место, где живут истории. Откройте их для себя