POV_Сеня
Сегодня я проснулась без всяких проблем, заметив то, что девочки ещё спят. Решила начать их будить. Проснувшись, мы начали переодеваться, мы с Сашей пошли в ванную, чтобы умыться, Олеся осталась в комнате переодеваться.
Вдруг из комнаты послышались крики подруги, мы с Сашей выбежали из ванной и увидели такую картину.
Олеся стоит в одном лифчике прикрываясь футболкой, а на неё пялится Жан.
- Жан, придурок, выйди. - крикнула я прикрывая подругу.
- А то что? - спросил конь с пошлостью в глазах.
- А то будет плохо. - одевшись сказала Олеся, и с разворота ударила его в живот.
Жан еле-еле встал и с шоком вышел из комнаты.
Одевшись, мы вышли из комнаты, пошли на построение, там были все, кроме самого Коня.
- Где Жан? Где его носит? - начал орать Капитан Леви.
- Его Олеся немного помяла, и он пошёл до Ханджи. - коротко пояснила Саша.
- Всм? Олеся, за что ты его побила? - спросил Леви с удивлением.
- Он без стука зашёл к нам в комнату, как раз тогда, когда я переодевалась, и он не хотел выходить - ответила Олеся.
- Ладно, план нашей тренировки, 70 кругов во круг замка, 100 отжиманий и 100 приседаний, а сейчас в столовую. - Рассказал Капитан Леви сегоднешней план.
Мы отдали честь и направились в столовую.
Зайдя туда я села с Жаном, Сеня с Армин, а Саша с Сеней.
POV_Олеся
- Жан, прости, пожалуйста, за сегодняшнее утро. - покраснев сказала я.
- Ничего, ты тоже меня прости. - сказал Жан.
- Мир? - улыбнувшись протянула мизинец.
- Мир. - он улыбался в ответ
- Слушай, а ты не хочешь сегодня вечером, после построения погулять? - ещё гуще покраснев спросила я.
- Хм.. Я не против. - ответил он.
После, мы молча ели. После столовой мы пошли на тренировку, ничего нового не произошло.
После тренировки было вечернее построение, а потом была столовка, поев, я пошла на улицу в ожиданни Жана.
Пока я его ждала, от нечего делать ходила пиная камень.
Вскоре он пришёл.
- Привет, Жан. - улыбнувшись сказала я.
- Привет. - тоже улыбнулся сказал он.
- Слушай, Жан... я хотела поговорить с тобой.... - покраснев сказала я.
- О чем? - спросил он.
- Оо... - не успела, как меня перебили.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы попали в аниме?
Fanfictionмы с подругой решили погулять по лесу, набрели на заброшенный дом, зайдя в него мы ничего не нашли, выйдя из домика мы появились в лесу гигантских деревьев тоесть в аниме Атака Титанов.