Обернувшись, мы заметили перед собой Сеню и Сашу.
- Олеся, Жан, Капрал попросил всех собраться в столовой, - пояснила Саша.
- Эх.. хорошо, идём, - ответила я.
Придя в столовую, мы сидели с ГГ за одним столом, и Леви начал говорить.
- Так, первое, что я хотел сказать, у нас в разведке трое новеньких, - сказал он - так как я не успел их представить на построении, представлю сейчас, выйдите сюда, пожалуйста.
Мы с девочками вышли из-за столов, в ответ услышав свисты парней.
- Я - Олеся Йегер, это Арсения Воробъева и Саша Миллер, - представила я себя и девочек.
- Ладно, садитесь, - сказал Леви и мы сели - и вторая новость, у нас через неделю вылазка, так как у нас есть в строе новенькие, Армин, на тебе Арсения, Жан на тебе Олеся, и на Эрене Саша. Вы будете их обучать, пока я буду обучать новеньких из кадетского корпуса.
- Есть, сер, - сказали мы все хором и отдали честь.
- Все свободны, а для новеньких, ваши тренировки начнутся в 5:30, если опаздываете на построение, будете мыть весь замок, и вас это тоже касается, - сказал он и посмотрел на парней.
Потом день прошел как обычно.
Я пошла к ребятам, а девочки пошли к Ханджи.
Перед тем, как войти к ребятам, я постучала и услышала "Войдите".
- Привет, ребят, - дружелюбно улыбнулась - можно я с вам посижу?
- Конечно, проходи, - за всех ответил Армин
- О, ребят, а может я вас нарисую? - спросила я.
- Давай, - ответили хором Эрен, Армин, Жан и Мисака.
Я вышла из комнаты и пошла к себе за альбомом и пеналом, вернувшись к ребятам я каждого нарисовала, это заняло часа 2.
После, я пошла к себе и легла спать, там уже были девочки.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы попали в аниме?
Fanfictionмы с подругой решили погулять по лесу, набрели на заброшенный дом, зайдя в него мы ничего не нашли, выйдя из домика мы появились в лесу гигантских деревьев тоесть в аниме Атака Титанов.