Кхм значит, Кросс и Найтмер зашли в палатку.
Кр:*вспомнил* бл____
Н: ты чего?*смотрит на Кросса*
Кр: я спальныыыый мешооок забыыыыл *руколицо*
Н: так со мной спи
Кр: л-ладно (// // //)
Н:[мило...]
Они там легли короч, но я опишу вам как они лежали (. ❛ ᴗ ❛.)
Кросс лежал на груди Найта, а сам Найт лежал на спине.Найт смотрел на верх от скуки а Кросс уже уснул. Найт посмотрел на Кросса и подумал.
Н:[Дрим прав, нужно быстрее признаваться в любви, вдруг его у меня заберут, ну бл_ть это сложно сказать...]
Не успел Найт дальше подумать то его уже обнял Кросс.
Найт покраснел от таких действий но всё таки уснул.Утро.
Найт проснулся первее всех, даже Кросса. Он проснулся так как нужно ПОЖРАТЬ и разбудить всех.
Он ели как вылез из объятий Кросса хоть и этого не хотел.
Встав возле костра он заорал.Н:РОТА ПОДЪЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМ
Из некоторых палаток слышан мат, а от других мычание.
Первые вышли на удивление Эпик с Дэнсом.
Найт дал им задания чтоб пошли за дровами.
Потом пришёл Кросс.
Найтмер сказал что у него нет заданий. От чего Кросс промычал.
Потом вышли звёздные и уже сами себе дело пошли искать. От чего Найт прорычал.
Потом вышел Эррор и стоял рядом с Найтом смотреть за НАРОДОМ .
Вышел Киллер (Автор: из тумана ХD) из палатки, вынул (Автор: ножик ХD) чупик из кармана, и ушёл куда-то.
Потом вышли Хоррор и Даст и подошли к Кроссу, так как для них тоже нечего не было. И начали разговор.Несколько часов спустя.
Все пожрали, все довольны, а в лесу делать нефиг.
Наш Найтмер думал как признаться Кроссу в любви.
Найт решил, что попросит Дрима в помощи, ведь он нехрина не знает как признаться ( ":'3 )Кросс следил за Найтом и уже хотел спросить что с ним такое, но он уже встал и пошёл куда-то. Кросс время не терял и пошёл за ним.
Найт пришёл к палатке Дрима с Киллером и зашёл. От чего наш КрестиГ уже прорычал, ревнует.
Он начал подслушивать о чём они говорят. Как Крест понял, Киллера нет.
Так он прослушал 15 минут, и тут он услышал эти слова.Н: так блэт, Дрим я по делу.
Др:ну ладно ладно давай говори что там хотел.
Н: *вздох, выдох* как мне признаться Кроссу в любви?
Др:*визжит от радости что он его попросил помочь*
Наш КрестиГ уже дальше не мог слушать. Он мигом пошёл к себе в палатку от радости и там про себя кричать. ( ╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭ )
Он пришёл в палатку и сразу сел.
Его сердце билось сильно, был пот, от радости он мог уже кричать в слух но сдерживается.Даст, Хоррор и Киллер увидели как побежал Кросс от чего в непонимание, они решили посмотреть что с ним.
Пришли значит и заглянули ему в палатку, была такая картина:
Кросс сидел на спальном мешке держится там где сердце (Автор: бл-ть я вспомнил у них же души...ну да ладно ""':D) он тяжело дышит, пытается не орать.
Хоррор, Даст и Киллер начали расспрашивать его что случилось. От чего Кросс говорил .Кр: со мной всё хорошо.
Д: нет не всё!
Х: может тебе надо в больницу.
Кил: я не хочу терять друга-анимешникаааа
И тут врывается Дэнс с Эпиком и тоже начали распрашивать.
Найт увидел что в его палатке с Кроссом много народа то решил подслушивать за палаткой. Не успел он начать подслушивать то уже услышал.
Кр: Та лять со мной всё хорошо, просто я счастлив.
Все(кто в палатке): ???
Кр: меня Найтмер любит *держится за голову что сам в это не верит*
Эп: оооооо~ братааан когда вы будете парооой?~
Кил: когда будете заниматься этим ~
Д: когдаааа сваааадьбааа?~
Дэн: когда дееееетииии?~
Х:*молчал потому что не хотел смущать Кросса*
(
Автор: просто все кроме Инка и Блу знали что Кросс любит Найта)
И тут врывается в палатку Найт и выгоняет всех.
Кросс очень сильно краснел.
Найт подсел к нему и приближался к его лицу ииии....Автор: а дальше узнаете СЕГОДНЯ.
Прода будет наверноооое вечером.
И извините за то что вчера не было.
Когда я написала про то когда вышли Хоррор с Дастом то у меня улетело вдохновение и заменила на головную боль.
Да сорри что я не выпустила вчера.
Но это я надеюсь последний раз
(666 слов было (. ❛ ᴗ ❛.) )
(Слов всего: 695)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения скелетов :D
ПриключенияИстория, которая здесь,после войны всякой и там звёздные и плохие парни живут дружно. При этом успев стать лучшими друзьями(и уже там есть гаджеты и тд). Конечно, Найтмер стал обычным, но, кто сказал что он таким останется?... Здесь шипы: Crossmare...