Пока Даст и Хоррор сидят и смотрят на красоту природы, тоооо пойдёмте к Инку и Эррору.
|∆• Часть про Эррора и Инка •∆|
Эррор наш бежал сообщить звёздным (особо Дриму) то что Найт и Кросс теперь пара.
Они сидели на бревне и разговаривали, но увидив Егорку посмотрели на него непонимающим взглядом.
Егорка прибежал и сказал:
Эр: Найт *вздох* и *вздох* Кросс теперь пара. Поздравляю *вздох* Дрим.
Звёздные начали пищать от радости, особо Дрим.
Ин: Эррор.....можно тебя на пару слов?
Дрим и Блу сразу скрылись.
Эр: эмммм......ладно?
Ин: я-я....я...
Эр:....
Ин:....л-люблю....
Эр:.....
Эррор сразу поцеловал Инка чтоб уже не мучаться. (:D)
Они целовались так страстно. Потом Инк открыл свой ротик от такого, но Эррор не тормозил и поцеловал его уже с языком. Он начал изучать ротик Инка не пропуская ни милиметрик. ("":^) Их поцелуй длился 2-3 минуты пока воздух не кончился. ("":^)
Они краснели, смотрели друг другу в глаза.
Некто не решался молчание.
Для них этот момент жизни запомниться навечно.∆•Конец Части про Эррора и Инка•∆
~•×Часть про Дрима и Киллераו~
Дрим шёл радостно из-за того что Братик признался Кроссу, а Инк всё таки решился сказать Эррору про то что он его любит.
Всё было бы нормально если бы он не врезался в кое-гого.Он посмотрел на того на которого упал и очень сильно покраснел. Это был Киллер.
Кил:.......
Др:....(///////)
Дрим НЕ встал с него а сел на него и начал извиняться. (Он сидел на его якобы пахе ( ͡°ᴥ ͡° ʋ) )
Др: о боже мой! Извини! Прости! Умоляю прости за это! Я неуклюжий! Сорри за это!
Кил:.....
Киллер наш не выдержал такое и просто поцеловал Дрима, от чего наша Мечта очень сильно покраснел.
Так они целовались, целовались, признавались, дарили комплименты друг другу и тд.וКонец части про Киллера и Дрима•×
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
💫От Автора 💫:
Приветики мои дорогие читатели (если хоть кто-то меня читает)
Извините сразу за то, что часть короткая, за ошибки.
Или же вам не нравится начало вообще этого фанфика.
...
Наверное у вас вопрос: "почему фанфик называется 'Приключение скелетов' ??? "
У меня есть ответ:
Это всего лишь начало истории, то-есть у меня наверное в этом фанфике должно быть точно 30 частей (и то не факт) .
...
Те сами приключения будут позже.
...
Так что не бомбите.
...
А какие приключения вы узнаете позже.
...
(Всего слов 380)
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения скелетов :D
AdventureИстория, которая здесь,после войны всякой и там звёздные и плохие парни живут дружно. При этом успев стать лучшими друзьями(и уже там есть гаджеты и тд). Конечно, Найтмер стал обычным, но, кто сказал что он таким останется?... Здесь шипы: Crossmare...