★Мистика.....она бывает страшной,опасной, кошмарной,странной, но и так же иногда и доброй,хорошой. Но, у наших скелетов она будет очень страшной и опасной....а что будет? Мы это сейчас и узнаем.....★
Вот...наступила та самая ночь.....
......
И наш любимый Кросс который так и винит себя за тот день проснулся.....увидев рядом с собой своё сокровище (Найта) , то слегка улыбнулся и цмаффнул его в лоб.....
Вроде бы, дальше лёг спать, он бы сделал это но если бы не услышал крики Блу о помощи.
Тот быстро и аккуратно вскочил с постели и побежал к палатке.
Он удивился, какого хрена все спят? Ведь крики слышны на весь их лагерь.... Пробежав он увидел опять существо, похожая на ящерицу чёрного цвета с красными глазами. Было видно, это БОЛЬШАЯ хрень хотела убить Голубику, но не судьба, ведь монохромный сразу призвал свой ножик и разрезал ту тварь.....После чего он уже хотел пойти обратно, но Блу его остановил.... кое-что сказать ему......
Что же хочет он сказать?....
.......
Блу начал рассказывать о том что видел какую-то девушку, не похожая на человека, но и на Неко или животного не похожа тоже... При этом, она заходила всем в палатку, в том числе и Кросса с Найтом. Говоря что у неё был мешочек с чем-то.....а после когда она увидела что за ней следили призвала ту ящерицу и что-то ей сказала. Ну а дальше, сами знаем..
Кросс понял, понял почему все спят не услышав нечего.....при этом он понял....сейчас и Найт тоже спит....от чего мысли...мысли о плохом....о том что Найт умер, но вспомнив что тот дышал перестал об этом думать....
Блу тоже волновался за всех и вся....он понял что девушка давно ушла и так далее, ведь если бы была то Кросс с ранами сюда пришёл, а не целым.
Ну так вот,
Если вы думали это всё?...
Неееееет.....
Ведь.....
К ним пришёл сразу Эпик крича :
- БРАТАНЫ, ДЭНС ПРОПАЛ!После чего Блу и Кросс увидели СЛИШКОМ волнительного Эпика...
Но никто не ожидал что придёт Эррор, точнее прибежит со словами "ИНКА УКРАЛИ!" и Киллера со словами "ДРИМА НЕТ!"
После этих слов наш Крестик побежал к себе, ведь, Найт тоже может пропасть....
И...вот...Кросс прибежал и увидел что та девушка с помощью магии хотела собрать Найта, но увидев Креста сильно испугалась от чего та уронила Найта и пропала.....
Крест же, быстро подсел к Найту. Взяв личико Кошмара тот стал немного спокойнее, личико Сирени(Так я назвала Найта когда он в своей 1 форме) было целое, но та повязка осталась, при этом тот спал крепким сном.....в прямом смысле...
Прибежали другие и сразу начали раскрашивать, а Монохромный отвечал....
Незаметно прошла ночь.....с пропажами....
А Найтмер......так и спал........
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
А что будет дальше, узнаете не совсем скоро.....
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Продолжение следует.
.
.
.
.
.
.
★★★★★★★★★★
Ав: Извеняюсь что долго не было.... Вдохновение нету вообще.... Вот прям дико нету....
Ещё блин так мало слов.....
С этими считать всего 482 ....
Блиииииииииин....
Дико извиняюсь....
Ошибки есть - извеняюсь...
★★★★★★★★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения скелетов :D
ПриключенияИстория, которая здесь,после войны всякой и там звёздные и плохие парни живут дружно. При этом успев стать лучшими друзьями(и уже там есть гаджеты и тд). Конечно, Найтмер стал обычным, но, кто сказал что он таким останется?... Здесь шипы: Crossmare...