6 ЧАСТЬ (Хоррор и Даст)

118 10 0
                                    

И так. Пока у Кросса и Найтмера романтика и отношения, то щас я расскажу о Хорроре и Дасте. (почему бы и нет ":-D)

Хоррор повсюду ходил за Дастом, потому что любил его так сильно, как только мог.
Но Даст всё ему орал и орал что он его якобы не любит.

Но тут....
Даст остановился и посмотрел на Хоррора.

Д:А МОЖЕТ ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ ЗА МНОЙ БЕГАТЬ, ТЫ! ДЫРЯГОЛОВЫЙ! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ И НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ! ТЫ ЭТО КОГДА НИБУДЬ ПОЙМЁШЬ?!

Х:. . .

Даст орал ему всё подобное что он сказал только что.
Наш Хорька не выдержил такого и просто убежал, куда глаза глядят.
Даст стоял в шоке от этого, НО решил он пойти за ним.
Наш Хорька очень сильно плачет и прибежал через лес к озеру. (которое было в лесу)
Хорька сел на берег того озера и смотрел на своё отражение и плачет. Он сел так чтоб уткнуться на колени. (ну он типа сел так, что прижимает ноги к себе и откнулся)
Такого Даст не ожидал, что тот на которого он орал так много и понимал, он этого много терпел...и очень даже слишком...

•Pov Dast•
Ой бл_____ть, с*ка, по моему я его за живое задел....и чё мне делать?! ...... А... Оооо, придумал.
• End pov Dast • 
Наша Пыль подошёл к Хорьке не заметно, тихо и аккуратно и обнял того.
От таких действий наш Хорька вздрогнул и посмотрел на того кто его обнял, это был Даст.

Х: т-ты ч-чего д-делаешь? Я-я ж-же т-тебе н-не н-нужен...

Д:просто заткнись.....я люблю тебя, но этого не признавал...
(/// ///)

Х:!!! (// // //)

Наш Пыль очень сильно краснел от своих слов. (Не ну а рили ":-D)

Они так и сидели в обнимку где-то час и смотрели на озеро.
(Озеро было красивым,чистым, просто (´ε` ) )


От Автора:
Извините меня за тоооо что 500 лет не было проооодыыыыы, я диииибидоооид и я этооо признааааю, а ещё извините что таааак корооотко, нечееегоооо нооормаааальнооо не придууумала.
А ещё от автора:
Извините
(\__/)
( , _ , )
( >❤️>
Примите моё сердечко в знак того что я извеняюсь.
(Всего 347 слов если считать всё и даже это.)

Приключения скелетов :DМесто, где живут истории. Откройте их для себя