И вот, те уже шли к тому самому озеру. Их вели Даст и Хоррор, так как они единственные знали где то озеро. За ними шёл Кросс с Найтмером на руках. А за Кроссом шли Киллер с Дримом, те специально так шли, чтоб Дрим следил за Кроссом, а то вдруг тот(Кросс) случайно уронит его братика. А за Киллером и Дримом шли Блу, Дэнс и Эпик, они просто так решили. Ну а за этими тремя шли Эррор и Инк. И вот....
"Момент истины" так скажем....
Они дошли, дошли до того самого озера, где как раз и помирились Даст и Хоррор.
Почему именно это озеро? Потому что это единственное озеро, которое есть в этом лесу.- Ииииииии зачем?... - сказал Кросс смотря на других. В руках так и держал своё сокровище немного прижимая к себе.
- Братан, тебе щас, не смотря на одежду твою и Найта, тебе нужно пойти к середине озера и "положить" туда Найтмера... - сказал Эпик, но немного неуверенно.
- Вы с дуба рухнули?... - сказал это Кросс смотря на других как на идиотов (?)
- Кросс, поверь, это поможет... - сказал Киллер смотря в глаза Кроссу.
- .... ладно.... - тот взял покрепче свой цвЕтОчЕк и пошёл к середину озера.
Этот Крестоносец шёл так аккуратно, что даже видно, не нарушает он эту тишину и спокойствие. Его походка похожа на лебедя, такая спокойная,красивая. С виду он похож на скелета который снизу, но на самом деле он может быть и сильным, мужественным, да и опасным уж точно. Этот скелет умеет удивлять...
И вот, он дошёл до середины и не хотя, но положил нашего скелета. После чего тот немного посмотрел на то же самое спящее личико своего цветочка и цмаффнул(чмокнул) своего скелетика в лобик. От чего тот получил с берега счастливый писк Мечты, от чего ему немного не ловко и не заметно покраснел. После чего тот пошёл обратно к другим, с мокрыми штанами. И вот тот дошёл до других и встал. Просто встал. Надеясь на то, что это не какой-то трюк шутка.
И вот, случается чудо.
Начали приходить от простых зайцев с птичками до бурых медведей.... Те просто кто-то стоял, кто-то сидел кто мог. Но вот что дальше, не кто не ожидал. Глубина озера изменилось на очень глубокое, а самого Найтмера как будто начало поглощать. От этого случая Крест уже хотел побеждать к Сирени, но остановили. А кто именно остановил? Оленёнок необычного цвета. Оленёнок был все оттенки фиолетового цвета, а потом пришёл другой оленёнок только с всеми оттенками берёзового цвета.
Вообще, считай все животные стали разноцветными. При этом откуда-то да с леса шла по типу полу прозрачной линии со всеми оттенками зелёного цвета. Она шла прям к Найту, ох, видели бы эту красоту....цветы тоже излучали эту магию. Все наши скелеты ахоли и охали. Это очень красиво... Но возвращаемся к Найту...тот под водой очень сильно изменился. Он был как обычный, нооооо, глаза стали берёзовым цветом, цвет рубашки стал чёрным, но с берёзовыми линиями(ну вы поняли да?""";-; просто я забыла как это называется;-;"') , брюки чёрного цвета. Ботинки серого цвета, с берёзовой подошвой. Появился светло серый кристаллик на воротнике. Вообщем да. Он стал таким.
И вооооот, всё закончилось. Те волшебные линии пропали , животные стали обычного цвета. Все разбежались. Кросс, увидя сразу то, что глубина опять нормальная сразу побежал к Найту, к середине озера. Остальные не смогли оставить нашего монохромного, и смирились с этим.
После того, как Кросс добежал до середины у него появился шок. При этом он как будто завис.
А наша ТЁМНАЯ(не расизм) Сирень начала просыпаться. Увидев перед собой долгожданное личико Кросса тот(Найтмер) положил свою левую руку на скулу своего Крестоносца и начал её гладить большим пальцем.
Кросс быстро очнулся, увидев перед собой давно проснувшегося Найтмера начал немного плакать.- Т-ты п-проснулся... - сказал это Кросс чуть дрожа.
- Мфь, я не спал, не правда.... Ну не плач.... - тот пытался успокоить своего Крестоносца
- ... Сирень, я сильно переживал - тот накинулся на своего любимого с обнимашками.
Когда Кросс накинулся с обнимашками были не только брызги, но и диадема Найта свалилась с головы.
Когда другие это увидели то сразу подбежали к ним, самым быстрым был Дрим. Когда Дрим добежал то на лету обнял брата.- БРАТИК!
- Я тоже скучал Дрим)
- БРАТАНЫЫЫЫ НЕ ПЛАЧТЕ! Я ТОЖЕ БУДУ ПЛАКАТЬ!
И все начали обниматься, все были счастливы. И все были мокрыми от воды) .
★Конец.★
★★★★★
Ав. Вот и всё, фф закончился быстрее, чём я думала "":^
Я надеюсь вам понравился этот фф. """:V
Ну, я не уверена что я ещё буду фф писать...
Если вы хотите ещё, то пишите """:^
Ну и какой шип дальше писать тоже """:^
А на этом всё :v
( Слов с этими 751 )
«««»»»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения скелетов :D
ПриключенияИстория, которая здесь,после войны всякой и там звёздные и плохие парни живут дружно. При этом успев стать лучшими друзьями(и уже там есть гаджеты и тд). Конечно, Найтмер стал обычным, но, кто сказал что он таким останется?... Здесь шипы: Crossmare...