Все, всё спали спокооойно...но не очень спокойно спал Кросс, тот иногда просыпался и пил воду, при это смотря на Найта который так и спал очень крепким сном....
Кросс, смотрел на Найта так 3 минуты и просто лёг рядом с Найтмером и поцеловал в губы, ну и потом в щёчки Сирени. После опять заснул...
И так все спали.... обсалютно все....
....
Прошло несколько часов и наступило утро...
Такое красивое....
Ведь, начало подниматься солнце и его лучи начали немного будить некоторых.
В лесу тем более будило животных, да и в лесу утром очень красивое....ведь, такое спокойное и красивое утро....не то что в городе, машины, высокие здания и так далее. Не очень красиво. А в деревне, в лесу и так далее всегда красиво. Не словами сказать, не пером описать.
Что-то, мы отошли от темы...
Кхм-кхм.Проснулся Даст, принял сидячее положение тот начал тянуться. Разминая спину и руки, при этом зевая. После такой "тянучки" он посмотрел на Хорьку, увидев что тот спал он начал его будить, сел немного поближе и начал его гладить, при этом нежно и ласково говорить.
- Хоррряяяя~ Встаааваааай~
- Мфь, ну принцесска, дай 5 минуточек... - сказал это Хоррор перевернувшись на другой бок.
- У нааааас делаааааа~ вставааааааайй~
- Ну ладно, ладно... - сказал это Хорька и перевернулся обратно к Дасту, нежно улыбнулся смотря на Даста , после чего добавил - доброе утро~)
- И тебе доброе утро~)
Вроде бы, 2 убийцы. Один каннибал, другой убил всех в своей АУ и стал шизиком. Но ведь, убийцы тоже могут быть нежными со своей любовью. Да и добрыми тоже.
И вот, те встали и поев то, что было они вышли из палатки.
И начали орать на весь лагерь.- ПРОСЫПАЙТЕСЬ, У НАС ДЕЛА!
Кричали эти двоя и услышали мычания с палаток.★ У Инка и Ошибки ★
( До того как эти двоя крикнули )Эти двоя спали как убитые. Ошибочка спал спиной вниз, а Инкушка спал на Егорке. Вроде бы, спали да спали.... Но....услышав столь "прекрасные" крики Инкушка аж упал с Эррора, от чего тот проснулся и начал ржать.
Чернила была обиженна и просто проигнорировал смех, скрестив руки у груди тот отвернулся от Ошибки (был в сидячем положение) . Егорка просмеялся и увидев что тот дуется на него и сказал.- Ну Кики, ....хватит обижаться, на обиженных воду возят .
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения скелетов :D
ПриключенияИстория, которая здесь,после войны всякой и там звёздные и плохие парни живут дружно. При этом успев стать лучшими друзьями(и уже там есть гаджеты и тд). Конечно, Найтмер стал обычным, но, кто сказал что он таким останется?... Здесь шипы: Crossmare...