На следующий день, по просьбе девушки, юноша повёл её на то самое место, где нашёл. Это было совсем рядом с высоким горным массивом; до каменных глыб было рукой подать. Земля здесь была густо усеяна зелёной травой, всю местность окружали дикие деревья – знает ли кто, сколько им лет? – а совсем рядом текла горная река.
Этар рассказывал, что она была сухой, когда он её обнаружил, а одежда была довольно чистой на вид – значит то, что с ней случилось, никак не было связано с рекой. Девушка просто лежала среди одиноко стоящих деревьев и никак не хотела реагировать на зов юноши. Странно, всё здесь выглядело таким тихим и беззаботным, как будто девушка просто пришла сюда и уснула, забыв обо всём на свете.
– Такое впечатление, что я надышалась какими-то неизвестными мне растениями, которые сначала склонили меня ко сну, а потом стёрли мою память, – Каролине напрашивалась в голову только эта мысль.
– Ну, тогда нам не стоит здесь долго находиться, а то ещё приобретём совместную потерю памяти, – поддержал её теорию молодой человек, хитро улыбнувшись.
– Но я здесь не ощущаю никаких ярких запахов... И спать пока что совсем-совсем не хочется.
– А может всё так и задумано, и мы сами не заметим, как уснём. А когда проснёмся, снова не будем понимать, что же с нами произошло.
Этар прищурился, посмотрев девушке в глаза, и весело расхохотался.
– Ну же, я не шучу, – сложив губки бантиком и обиженно нахмурившись, сказала Каролина. – Я просто пытаюсь понять, что же со мной могло случиться.
– Прости... Твоя версия для меня немного неправдоподобна. Я здесь бывал много раз и пока что провалами в памяти не страдаю.
– Хорошо, может тогда предложишь свою версию случившегося?
Лицо Этара приобрело серьёзный и задумчивый вид. Зрачки обворожительных магнетических глаз были направлены чуть влево и вверх. Губы чуть приоткрылись, слегка обнажая белоснежные зубы. Каролина даже чуть не забыла, о чём секунду назад спрашивала его, увлёкшись такой чарующей естественной красотой.
– Может ты кому-то очень... мешала в своём королевстве... И от тебя захотели избавиться... Убить такую девушку, как ты, у них не хватило духу, вот они тебя и опоили...
От таких пугающих слов к Каролине снова вернулась трезвость мышления. Ей очень не хотелось, чтобы это было правдой. Ведь с самого начала, как только пришла в себя, девушка думала, что память к ней скоро вернётся – и она сможет вернуться к себе домой. Каролина искренне верила, что там её ждут с нетерпением и очень беспокоятся о том, куда же она пропала. А если всё было так, как предположил Этар, тогда девушке было бы некуда возвращаться; родной дом был бы уже совсем не безопасным местом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная сказка для "спящей" красавицы
ФэнтезиРомантическая сказка о том, как молодой человек рассказывает своей девушке волшебную сказку, пока она находится в коме... А что в это время происходит с ней самой - это уже другая история...