ГЛАВА 13. ВЫБОР

316 25 0
                                    

Этим утром пробуждение далось Каролине с трудом. Когда она всё же открыла глаза, то не сразу поняла, где находится, отрешённо разглядывая спальню. Лениво спустив ноги на пол, принцесса подошла к окну, чтобы окончательно убедиться в том, что она всё ещё в замке Этара, и это ей не приснилось. Для пущей убедительности она даже ущипнула себя за руку у локтя – было больно. И тут она вспомнила об Алексе... Её не было почти три месяца. Как же он без неё? Он уже давным-давно мог потерять всякую надежду на её возвращение. Как же Каролина могла так поступить с ним?! Но ведь девушка всё это время совсем ничего не помнила, Этар силой отобрал её у возлюбленного.

Этар... Ещё вчера Каролина ощущала такую всеобъемлющую любовь к этому юноше. А что она чувствует теперь? Явные трепетные чувства к молодому человеку так и не покинули девушку, вот только они притупились, немного отдалившись на задний план. От этой мысли ей даже стало как-то грустно.

Каролина точно знала, что теперь, вспомнив всё, она очень хочет вернуться к Алексу. Её любовь к нему горела ярким пламенем в душе, к тому же она поняла, насколько соскучилась по принцу. Каролина вспомнила, как они собирались пожениться, официально объявив о своих намерениях родителям...

Родители... Ей безумно их не хватало. Они такие добрые и заботливые. Её семья, скорее всего, ужасно переволновалась за свою дочь. Девушке хотелось поскорее обнять родных её сердцу людей, успокоить, убедить, что с их девочкой всё в порядке.

Сейчас Каролина разрывалась в своих желаниях: с одной стороны, девушка рвалась вновь вернуться в Летанию, а с другой – ей не хотелось оставлять Этара в одиночестве. За последние несколько месяцев этот юноша стал ей очень близок, в её сердце было отведено специальное местечко для него. Не может же она быть одновременно в двух местах...

Одевшись, Каролина решительно направилась в спальню Этара. Она больше не хотела мучить ни себя, ни дорогого для неё молодого человека. Чем раньше девушка покинет Астральный мир, тем легче будет для них обоих – так они быстрее смогут прийти в себя. Да, и Каролине, и Этару расставание причинит сильную боль, но с этим уже ничего не поделаешь. Это как лейкопластырь на засохшей ранке: либо ты оторвёшь его сразу, больно, но быстро; либо сделаешь это медленно и осторожно – но тогда мучения продляться намного дольше.

Волшебная сказка для "спящей" красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя