Вот уже довольно продолжительное время она была так близко к нему. Он мог подолгу смотреть на неё во время частых разговоров ни о чём и обо всём; он мог прикасаться к ней, крепко сжимая в своих объятиях; а воспоминания о жарком поцелуе разжигали дикое необузданное пламя в каждой частичке его тела. За последние месяцы Этар настолько привык к безусловному присутствию Каролины, что уже и не представлял себе своей жизни без неё. Ради этой девушки он был готов на многое. Она постепенно меняла его – делая чуточку лучше. Юноша искренне, всем сердцем хотел заботиться о ней, оберегать от всего, что могло бы причинить ей боль. Эта девушка вернула ему смысл жизни, согрела его заледеневшее сердце. Конечно, его всё так же мало волновали остальные люди; но к мнению Каролины он втайне прислушивался. Для молодого человека имело огромное значение всё, что касалось её: о чём эта девушка мечтает, что для неё важно в этой жизни, что её беспокоит... С тех пор, как принцесса поселилась в его замке, Этар ни разу не уходил на поиски удивительных вещей, как делал это раньше. Он не мог оставить девушку ни на секунду. Да и былые забавы уже не представляли для него никакого интереса. Всё его внимание было устремлено к Каролине, все помыслы и желания были связаны только с ней. А ещё молодого человека кое-что очень беспокоило, терзая и изводя его...
На данный момент Этар был для Каролины почти что героем: он "спас" её, приютив в своём замке; он старался осуществлять все её желания; он заботился о ней и оберегал. Но юноша прекрасно знал, что на самом деле он не совсем такой, каким его видит девушка. У него есть тёмное прошлое, узнав о котором, принцесса может испугаться и попытаться навсегда покинуть его. Да и то, что он силой вырвал девушку из её жизни, забрав у возлюбленного и разлучив с собственной семьёй, тоже лишало каких-либо шансов на счастливое будущее с ней. Юноше очень хотелось во всём признаться Каролине – но он не мог себе этого позволить. Этар не привык проигрывать!
Это была очередная беспокойная ночь, когда юноша никак не мог уснуть, терзаемый собственными мыслями. Но что-то отвлекло его от собственных размышлений: он услышал какие-то звуки в соседней комнате.
"Что-то случилось с Каролиной?" – испуганно подумал Этар.
Через пару секунд юноша уже был у неё в спальне. Он и раньше тайком пробирался сюда, наблюдая за тем, как она безмятежно спит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная сказка для "спящей" красавицы
ФэнтезиРомантическая сказка о том, как молодой человек рассказывает своей девушке волшебную сказку, пока она находится в коме... А что в это время происходит с ней самой - это уже другая история...