Прошло уже около полутора месяцев с тех пор, как Этар "спас" Каролину. Девушке так и не удалось ничего вспомнить из своего прошлого, как она не пыталась. Но жизнь в Царстве красивого юноши казалась принцессе довольно увлекательной – всё здесь было окутано волшебством. Юноша всеми силами старался сделать так, чтобы она чувствовала себя здесь почётной гостьей. Если ей чего-нибудь хотелось, достаточно было только сказать – и её желание тут же осуществлялось. Всё было у ног Каролины: вкуснейшая еда, прекраснейшие наряды, фантастические развлечения. За последнее время девушка настолько сблизилась с Этаром, что просто больше не могла себе представить своего существования без него. Он был ей очень дорог, она ему доверяла, как самой себе. А те люди, среди которых она жила раньше – чего она совершенно не помнила, – беспощадно бросили её на произвол судьбы. Их совершенно не волновало, где она и что с ней – им было всё равно. Уже больше месяца она не видела никого, кто бы хоть одним глазком пришёл взглянуть на неё и удостовериться в том, всё ли с ней в порядке, жива ли она. Ну и пусть! Каролина ни капельки не огорчалась. У неё теперь была своя новая жизнь, которая ей нравилась. А главное, с ней рядом был такой замечательный, нежный и заботливый юноша, у которого очень здорово получалось делать её счастливой.
Утром Каролина радостно подбежала к спальне Этара, постучавшись и дождавшись приглашения, она быстро вошла внутрь.
– А давай сегодня отправимся в горы?!.. – выкрикнула она, но немного смутившись, остановилась у входа.
Видно было, что Этар проснулся совсем-совсем недавно. Его волосы были слегка растрёпаны, а глаза – немного заспаны. Он уже почти успел одеться – только рубашка была всё ещё расстёгнута. Каролина не знала: позволить себе получше рассмотреть его или покинуть и дать возможность молодому человеку привести себя в порядок.
– Ой... прости, – произнесла девушка. – Я немного не вовремя...
Этар сейчас выглядел таким милым и естественным... И обнажённая грудь, выглядывающая из-под рубашки, притягивала взгляд девушки, завораживая красотой мускулатуры. Принцессе совсем не хотелось уходить. Ей почему-то захотелось, чтобы юноша попросил её остаться, ей хотелось очутиться в его крепких и, в то же время, нежных объятиях. И с чего это такие мысли вдруг посетили её?
Поймав её взгляд и, как будто прочитав её желания, молодой человек жестом пригласил девушку к себе в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная сказка для "спящей" красавицы
ФэнтезиРомантическая сказка о том, как молодой человек рассказывает своей девушке волшебную сказку, пока она находится в коме... А что в это время происходит с ней самой - это уже другая история...